Так просто случилось..

Наталья Зудина
Что-то вроде столовой, вроде даже на главной улице города, но не ресторан. разные люди. открывается дверь, входит осторожно довольно немолодая женщина. и также неловко и осторожно подходит к каждому и спрашивает, как он себя чувствует. Все ничего не поняв, особенно взволнованности женщины, отвечают что-то вроде "ничего". Так она тихо подходит и к нашему столу. Помню, сидит еще со мной какой-то мужчина, наверное, старше пятидесяти, и еще кто-то. Спрашивая у этого пожилого человека, она добавляет указывая на стоящую перед ним большую пустую фарфоровую салатлицу:
- Вам лучше одеть эту фарфоровую вазу себе на голову..
Она переводит взгляд на меня, я перехватываю его:
- Радиация?
- Да..

Огромная большая заснеженная территория, которой не видно края и все под таким же огромным небом. казалось, никогда никто не видил, чтобы было столько видно неба сразу. оно светлое, бело-яркое. такой простор.. лишь какие-то домики явно европейского старого стиля, и все одноэтажные, маленькие..они и то не заметны на фоне этого простора. к домикам еще выложенны закругленные дорожки камнем как раньше. Бегу по такой дороге, а они всегда заканчиваются таким тупиком, чтобы не дай Бог не выскачить на ней скажем на велосипеде. Бегу по дорожке, потом сбегаю с нее, когда она заканчивается, и дальше вниз не жалея сил и дыхания. Снег, очень много снега. вбегаю на такую поляну. кругом еще больше того простора и свободы. в метрах двадцати вижу край, даже не край, но потятно, что за ним все уходит вниз. Внизу идут такие километровые заснеженные террасы, как ступени, переходящие друг в друга. На самом краю растет что-то похожее на ель, но больше стелящееся и без иголок такого именно насыщенного темно-зеленого цвета, высотой примерно по колено и свисающее вниз. вроде был еще со мной какой-то человек. подбегаю к самому краю. душа набита свободной пустотой, душа свободна. Хочется кричать что-то Богу, то ли восторжено, то ли вопрошая, не помню уже. также и не помню крикнул ли я. кажется здесь можно вылечиться от любой болезни, даже не излечимой. отсюда попросить Бога и действительно излечишься. Падаю телом на эти заснеженные зеленные ветви, свисающие вниз, прижимаюсь к ним со все силой, постепенно сползая и струшивая своим телом с них весь снег вниз. Человек, который все это время был рядом почему-то все это не делал. а просто смотрел на меня..и вроде это была девушка..

Помещение. такое вроде даже с деревянным полом. возможно почта или как это там называется. В руке телефон. да! надо же Ему написать, но телефон почти разряжен. Ищу глазами розетку, нахожу ее и замечаю между тем примерно пять женщин волнующихся, но как-то и смиренно, собирающих быстро свои вещи, которые им могут понадобиться. что-то вспоминаю..поэтому торопливо подхожу к такой будке с окошечком, беру листок типа как писать телеграмму. там все почему-то на немецком. Германия? да! напишу Ему лучше телеграмму. Начинаю ее заполнять. Поднимаю глаза, чтобы посмотреть номер этого почтамта, Он тогда точно по нему поймет где я, а то я сама даже не знаю.. аккуратно его вписываю, даже сверяю. заполняю дальше.. но не нахожу места в бланке куда записать основное сообщение-телеграмму. на обратной стороне внизу записаны стандартные фразы, после каждой из которых квадратик, в котором следует поставить или не поставить галочку, в зависимости от того подходит ли тебе эта фраза для письма или нет. но это все не то! тут голосом как в гдровские времена объявляется, что мол через эти их телеграммы люди знакомятся и сближаются. тем более не то. Значит надо писать Ему на телефон, скорее писать. надо же сказать что случилось и как я здесь оказалась. Хоть бы он решил все равно и не смотря ни на что приехать. А он обязательно это сделает, но только если получит это сообщение.