Твой ночной город

Лана Гнедко
Сегодня я не буду тебя отвлекать: я предлагаю тебе посмотреть твой вечерний город на закате солнца. Ты помнишь эту картинку? Множество огоньком – много призывающих что-либо купить, посетить, но больше всего – уютные огоньки, что светят в маленьких квартирках, которые зовут своих домочадцев скорее домой…
Твой дом тоже тебя ждет, он скучает без тебя, глядя темными окнами на мир – когда ты, как обычно, задерживаешься по делам, и радуется тебе, когда ты возвращаешься. Ты скажешь, что я выдумываю? А твои кактусы, внешне колючие – ну, совсем, как ты – внутри такие нежные, цветущие так редко – ведь они не тратят попусту свой цвет. Линии огней проспектов пересекаются менее яркими, но все-таки видимыми фонарями более маленьких улочек, по которым ты проезжаешь утром, избегая пробок. Тебе ведь нравится твой ночной город? Ты мчишься по уже опустевшим улицам, стараясь попасть быстрее домой, тебе некогда остановится, потому что новый день уже скоро наступит, а ты еще не завершил сегодняшний…А потом я пожелаю тебе спокойной ночи, чтобы ты отдохнул, и тебе приснился замечательный сон, который ты, конечно, не будешь помнить…но я тебе его расскажу, хочешь?