Розовая соната для любимой женщины

Ника Сафо
Читайте под "Лунную сонату" Бетховена.


Я думаю о тебе каждую ночь, когда на небе появляются звезды, и луна указывает мне путь к твоей вселенной. Я открываю окно, и ветер доносит до меня твои мысли. Я посылаю обратно с ним свои поцелуи. Птицы поют мне свои песни о любви. Розы, цветущие под моим окном, напоминают мне каждый день о твоей красоте. Ты также божественно красива, как эти розы.


Когда незаметно уходит чаровница ночь, я каждый день встречаю утреннюю зарю, тогда небо окрашивается в нежно-розовый цвет, и на нем медленно восходит золотистый диск солнца. Вместе с ним просыпаются и мои любимые розы, в каждой из которых я вижу тебя. Днем их запах везде непременно со мной, как и мои мысли о тебе.


Я думаю, о тебе всегда каждую минуту, нет, каждую секунду. Я не могу забыть о тебе даже на миг, ибо ты живешь в моем сердце.
Но вот наступает вечер, розы скрывают свою прелесть от мира и от приближающейся обманчивой ночи, и тогда, я открываю окно и смотрю на небо, в котором вижу твой неуловимый образ, и ветер доносит до меня твой нежный поцелуй…

23:20 08.11.2007 г.