ВэПээРу

Весёлый Проктолог
Всемогущий Планокур Республики

когда ни будь и я сторчусь, и кенгурой я окажусь, и с кенгурой моей женой, под обдолбанной луной, растить мы будем конаплю.

потом с дитёнком кенгурёнком, забьём мы травушку в трубу, и сразу пустим паровоз, возникнет тут ещё вопрос, и в наших крохотных руках, появится ещё один тугой косяк, его мы пыхнем на двоих, ребёнка пивом напоив, ведь не дело вашу мать, ребёнка к шмали приучать.

потом пыхнем мы ещё, и сразу станет хорошо, давно дымится наш чердак, травы и смерти больше нет, и ты мне делаешь миньет...

когда ни будь и я сторчусь, когда ни будь мы все сторчим, кто станет пандой кто скунсом, а я вот стану кенгурой, да только ты торчи со мной.

ТОРЧИ, ТОРЧИ, ТОРЧИ, СО МНОЙ,
БУДЬ МНЕ ПЛАНОМ И ЖЕНОЙ,
ТОРЧИ, ТОРЧИ, ТОРЧИ, СО МНОЙ,
БУДЬ МНЕ ПЛАНОМ И ЖЕНОЙ,
ТОРЧИ, ТОРЧИ, ТОРЧИ, СО МНОЙ,
БУДЬ МНЕ ПЛАНОМ И ЖЕНОЙ,
ТОРЧИ, ТОРЧИ, ТОРЧИ, СО МНОЙ,
БУДЬ МНЕ ПЛАНОМ И ЖЕНОЙ,
ТОРЧИ, ТОРЧИ, ТОРЧИ, СО МНОЙ,
БУДЬ МНЕ ПЛАНОМ И ЖЕНОЙ,
я навсегда убит тобой....