Тоже проза

Александр Туляков
ТОЖЕ ПРОЗА

Я умер сегодня.
-Как, опять умер? Сколько можно?
-Да, опять. Ну что ж поделать?

«Утро не предвещало такого расклада». (Б.Гребенщиков)
Лето, лето. Как всё зелено. А у меня этот цвет с долларом ассоциируется. С долларом, который убивает в мире всё живое.
Но несмотря на это, я писал «Зелёную сказку», как мой режиссёр хотела написать «Белую сказку». Только заключительной песни там нет. Мне всё заумь какая-то в голову лезет:
-Аум бррк.
Дрык саламадон.
Умный круг закрывается врозь в крышку.
И отец его не был туда ни сюда.

-Валя, это ты?
-Нет, это не я. Меня нет. Есть я - другой. Позвони Ткачёву.

-Мики, это ты?
-Да, это я. Неужели ты не отличаешь сорокалетний голос от восьмидесятилетнего?
-Не знаю. Всё это было не так. Ты веришь в прошлые жизни. Сколько ты там прожил?
-По одним данным, шестьдесят два… Шестьдесят семь! По другим данным... - Шестьдесят семь! Вот видишь - сопротивляется.
Я помню этот разговор дословно.

Она пришла со второго раза.
Всё это было не так, и это было неважно.
Я тоже всё это видел, но ничего там не было.
Что это такое? Набор слов.
-Фраз.
-Нет, слов.

Чёрная петля шарфа затянулась на моей шее.
Сегодня на Тверской установили доску там, где жил Шпаликов.

У нас есть звёздные братья.
В этом году пятнадцать лет с тех пор, как мой звёздный брат сделал шаг с подоконника.
А моя сестра живёт. Моя звёздная сестра живёт на Плющихе и является чёрной птицей с глазами, горящими ярким светом.
«Отчего вы всегда ходите в чёрном?» (А.Чехов)

Моя земная сестра, сестра моей души, моя подруга Таня, тоже живёт. И я её тоже люблю и жду с ней встречи. Я митёк, я её братушка (ударение на «а»), а она моя сестрёнка, делящая со мной все мои муки и оттяжки.
Позвони мне завтра, и мы встретимся послезавтра.

Opus 767.
Будем лопать пустоту
Ширину
И высоту.
Бурлюк.
Opus 36,6.

«Схидзо» - это «разделяю», «френ» - это «ум». Раздели ум - вот тебе и шизофрения. Великая схизма ума.
Ёлки, ещё что-то помню по-гречески!

«Я стоял меж двумя фонарями». (А.Блок)
Я стоял на подоконнике и ждал, когда февраль станет сентябрём.

Буду писать до тех пор, пока не позвонят. Всё равно делать нечего.

Я люблю тебя.
И тебя.
И тебя.
И даже тебя.
И тебя я любил…
Боже, скольких же я любил!
«Я любил вас, люди, будьте бдительны». (Ю.Фучик)
«Я люблю вас, люди, будьте доверчивы». (А.Галич)
Оба нерусские, у обоих фамилии из двух слогов с ударением на первый - и, надо же, какое различие!

Что со мной? Я не пьян, я никогда не курил и не употреблял наркотики. Может, я действительно псих?
Опять про психушку. Надоело.
-А про смерть - не надоело?
-Смерть - это переход в вечность. Как может вечность надоесть?

Я хочу прочитать это одной из лучших своих подруг на кассету, которую ей подарил. Мы сидели ночью и читали друг другу свои стихи. Мы были пьяными и разговаривали. Хочу ещё.

Я подошёл и постучал по крышке, на которой было написано «Гражданская оборона», но в сокращении. Или «Гражданское общество», не помню точно.
-Александр Николаич, вылезай, сменщик пришёл.
Он вылез, я залез, подписал «сдал-принял», и он накрыл меня крышкой и стал заколачивать.
-Не надо. Что я буду делать, когда придёт сменщик? Как дежурство сдавать?
-Сменщик не придёт. Ты последний.
-Не верю. Такого не бывает. Ещё пятнадцать лет - и…
«Я хочу дожить, хочу увидеть время» - он.
Я не хочу увидеть этого времени.
 24 июня 2003г., 21-17.