Рассказ по названиям фильмов

Александр Туляков
РАССКАЗ ПО НАЗВАНИЯМ ФИЛЬМОВ

Сидел однажды Брат и рассказывал Весёлым ребятам Сказ про то, как царь Пётр арапа женил. Подходят к ним Кавказский пленник с Кавказской пленницей.
-Привет, дуралеи! - сказали они. - Не хотите ли узнать Особенности национальной охоты?
-Нет, спасибо,- сказал Брат. - Пойдём лучше в Цирк, на Принцессу цирка посмотришь.
-Иди и смотри, если хочешь. Я лучше буду Любить по-русски. Мне сейчас должны Двенадцать стульев привезти.
-А Место встречи изменить нельзя?
-Нет, это Опасные гастроли. Если не выйдет, то Дело Румянцева заглохнет, и у него опять Шизофрения начнётся.
-Ты что, Русский бизнес решил делать?
-Русские деньги Русский счёт любят.
-Да ты в Зеркало на себя посмотри!
-Кстати, а кто вон та Девушка с гитарой? - спросил Кавказский пленник. - Кажется, у неё Бриллиантовая рука.
-О, эта Девушка с характером! За ней Мистер Икс ухаживает, а он мой Напарник.
-Какое-то Наваждение! - воскликнул Кавказский пленник. - Настоящая Американская дочь.
-Она Колдунья,- сказал Брат. - Да, кстати, к ней приезжал её Американский дедушка.
-Ладно, Чучело. В моей смерти прошу винить Клаву К., - сказал Кавказский пленник и снял Соломенную шляпку.
-Ты Гений,- воскликнула Кавказская пленница.
-А вы кто? - спросил Брат.
-Свинарка и пастух,- ответили они.
-А я Ревизор. У меня Три сестры и сын Один дома, я пошёл к ним.
-А у меня Братья Карамазовы. Один вообразил, что он Хозяин тайги, а другой швыряет во всех Роковые яйца.
И он ушёл. Брат смотрел, как вдалеке Мальчик идёт за солнцем.

11 сентября 1998 г.