Не могу жить ни с тобой, ни без тебя...

Сбежавшая Из Ада
Не знаю, как мне без него теперь жить. Чем заполнить пустоту в своей душе? Как вырвать боль из своего сердца?

Легко разрушить. Трудно построить. Особенно, если не знаешь, хочешь ты этого... Хочешь ли снова любить, быть любимой. Хочешь ли снова причинять и испытывать боль. Хочешь ли снова верить, что счастье ещё возможно. Или это конец? Конец любви. Начало непроходимой боли. Странное я существо, мне нравится иногда боль... Но это слишком. Очень больно, просто нестерпимо...

Слёзы обжигают кожу, разрывают сердце осколки разбитого счастья... Хочется их вынуть, но нельзя. Ведь это память, всё,что у меня осталось. Всё,что я смогла сохранить...

Теперь между нами стена - я сама её построила. Разобрала наше счастье по кирпичикам, не спросив его разрешения. Воздвигла высокую стену, чтобы не видеть, не слышать не чувствовать его. Хочу чтобы сердце молчало и не звало моего единственного и любимого, требуя любви и нежности. Хватит с меня любви и боли. И я не имею право делать ему больно. Он ведь тоже устал от моих уходов и возвращений. Пусть будет счастлив с той, которая достойна всего того, что он мне подарил. Я - эгоистка, не могла и никогда не смогу этого оценить... Я отдаю всё обратно, не хочу оставлять его с пустыми руками. Пусть заберёт всё, что хочет. Всё, кроме моего разбитого сердца, которое хоть уже и не сможет любить, но будет помнить его влюбленный взгляд, прикосновения ласковых рук, нежный голос - всё, что так дорого для меня. Всё, чего я лишила себя.

Ну почему же я плачу? Я же не люблю его! Почему так больно писать эти четыре слова, вместо привычных трёх?

Я же не люблю его... Правда?