The greatest thing you re ever felt...

Линне
Когда мир рушится на мелкие осколки, во что же остается верить человеку?

Хрупкая фигурка, скорчившаяся на подоконнике в обшарпанном подъезде старого дома в центре города. Термоядерная сигарета, зажатая между тонкими пальцами, сизый дым застыл облачком в воздухе - а ведь раньше она не курила. Вечно падающие на глаза длинные темные волосы. Рядом - исписанная мелким ровным почерком тетрадь. Конспект - ведь завтра экзамен. Мыслей в голове - ноль. Перед глазами - душераздирающий образ человека, который никогда не будет рядом.
Даже смешно, право.
Она выдыхает в холодный воздух очередное дымовое колечко и усмехается.
"If they hurt you they hurt me too..."
Еще смешнее.

Дорогая машина с личным водителем. Мягкие кожаные сидения - и плевать, что чехлы цвета кофе с молоком и жутко маркие. В автомагнитоле - собственная песня, так забавно и даже в чем-то трогательно - но не потому, что он любит и обожает лишь свое творчество, а потому, что подходит.
"Too much love will kill you...".
Рука сама собой тянется к бутылке вина, но останавливается на полпути.
То, что позволено Юпитеру - не позволено быку. Он не может разрешить себе выйти сейчас перед всей этой толпой и дохнуть на них винными парами. Переждать три нудных часа - и только после этого можно дать себе расслабиться.
Пора.
Открыть дверцу машины и сделать шаг. Так просто. Снять темные очки и улыбнуться в камеру. Глаза - словно голубые льдинки.
- Ваше сердце свободно сейчас?
- Да, к сожалению, все еще.
Право, смешно - в 25 лет чувствовать себя последним Ромео на Земле. Я ее даже не знаю.
"If they hurt you they hurt me too..."