Откровения унитаза

Алишер Таксанов
Я нужный предмет в жизни человека. Хотя обо мне говорят иногда с усмешкой, анекдоты травят. Но это они зря. Хотел бы я посмотреть на тех, кто обходится без меня... Сами понимаете, никакой гигиены, удовольствия, да и мухи сразу налетают. Тут все начинают мечтать обо мне, причем хотят импортный, отделанный цветочками или рисунками, мягким и удобным стульчаком, безотказным механизмом спускания воды.

Да, я поглощаю дерьмо и мочу. Увы, таково мое назначение. Хотя порой и блевотина достается, и бросают в меня окурки, презервативы, тампоны, сливают также еду, которую больше никто есть не хочет. Я не обижаюсь. Ибо ничего другого делать не могу.

Естественно, никто во мне посуду мыть не станет. Или душ принимать. И акварель разводить тоже не будет. И все же... На меня садятся и стар, и млад, и мужчина, и женщина, и африканец, и европеец, и фашист, и коммунист. Кто-то ершиком протирает после себя, а кто-то и не смывает за собой. Онанизмом занимаются тоже на мне, и кровяные пятна не всегда вытирают, чем вызывают злость санитарки. Некоторые пользуются туалетной бумагой, а бывает и обыкновенная газета летит в меня. Все зависит от культуры человека.

Одни сидят минуту-другую, другие – полчаса и более. Молодые, тужась на мне, одновременно слушают МП-3, умудряются даже курить и пить пиво, а пожилые предпочитают читать газету, делать пометки. Дети играют в куклы и машины. Короче, никто не скучает.

А что я? Я только сужу о человечишках, которых обслуживаю. Странно, люди стараются выделиться среди себе подобных: богатый не подпускает бедного, старик – молодого, чиновник – гражданина, король – простолюдина. Хотя, если честно, я не нашел никаких различий между задницей короля и бакалейщика, мафиозника и фермера, да и дерьмо у них у всех одинаково.

Так что по дерьму они все равны, что бы на голове не носили – корону или кепку.
(4.12.2007)