Улыбки, улыбы, лыбы, бы...

Юрий Классик
Афоризмы и шутки от Классика
Часть 1


Животные превзошли человека по высоте, скорости, силе.
Человек почесал голову и превзошёл животных по высоте, скорости, силе. Отсюда вывод: не надо часто мыть голову…

 ***

О, любимая!
Ты оказалась лучше, чем я предполагал и даже лучше, чем мог предположить!

 ***

Чего бы я хотел?
Я бы хотел, чтобы блондинки стали минёрами.
Вот представь: они разминировали поле и говорят: "Мин нет!"
А я бегу к ним через это поле и кричу: "Согласен!"

 ***

 Российская тема для размышления.

Придумать – не проблема.
Придумать полезное – сложнее.
Придумать полезное и осуществить – очень сложно.
Придумать полезное, осуществить и стать богатым – архи сложно.
Придумать полезное, осуществить, стать богатым и остаться здоровым – невозможно.

 ***

Ничто не сравнится в быстроте со сменой настроения моей жены.

 ***

Самое ценное для меня, чем наделила меня природа – это желание любить другого человека...

 ***

На женщине ошибаться нельзя…

 ***

Стучите.
Вам откроют … и пошлют.

 ***

Удар в печень поймёт каждый!

 ***

Ну, ты и жрать!..
Мне бы так.

 ***

Лучше женщины может быть только две женщины, разделённые временем и пространством...

 ***

Для нас здесь всё безнадёжно, потому что надёжно…

 ***

Хочешь стать вечным должником?
Женись!
И у тебя будет вечный супружеский долг.

 ***

Поверь, это лучшая женщина!
Что продаётся за деньги…

 ***

Для блондинки главное не быть умной, а выйти замуж за умного.

 ***

Я скромный мужчина-паучок: ловлю только хрупких мотыльков.
Сильных и наглых бабочек боюсь.
Они рвут мне паутину и лишают дома...

 ***

Дорогая, ты словно цветок: красивый и пахучий.
До того пахучий, что от тебя болит голова.

 ***

Он был таким одиноким, что его похоронили в братской могиле за счёт государства.

 ***

Блондинки, выстрелив, бегут к мишени и подправляют её, чтобы пуля попала в центр.

 ***

Ради женщины гораздо проще умереть, чем прожить с ней всю жизнь.

 ***

На Земле нет спасения от смерти.
Придётся поискать на Небесах!

 ***

На глупый вопрос, чтобы не обидеть, лучше сказать ещё более глупый ответ.

 ***

Я не люблю тебя не потому, что ты некрасива, ты потому для меня и некрасива, что я тебя не люблю.

 ***

Я не верю в Бога в образе человека, но это не значит, что не верю вообще.
Просто думаю, он на меня не похож…

 ***

Конечно, напоить меня водкой просто.
А ты вот, попробуй моего питбуля ей напоить.

 ***

Если бы мир был справедлив, тебя бы в нём не было.

 ***

Надежда….
Подумаешь, просто ещё одна баба…

 ***

Это не я говорил.
Это говорил мой вечно болтающийся болтун…

 ***

Девушка, я честно молодой, у меня просто лицо старое…

 ***

Если хочешь до конца узнать женщину,
начинай сразу с конца…

 ***

Бить умного человека всегда приятнее…

 ***

Моя жена любит читать только одну книжку –
сберегательную.

 ***

Любить, как и есть лучше молча…

 ***

Это мир вокруг меня меняется, а Я неизменен!

 ***

Я испугался.
Мне показалось, что она заранее рожает ребёнка.
Она извивалась, царапалась и кричала.
Близости не получилась…

 ***

Тому, кто меня любит, я разрешаю всё!

 ***

Что такое время?
Стал я думать и потерял время…

 ***

Блондинки подобны разряжённому воздуху.
Значит идеальная блондинка – это вакуум.

 ***

Всю жизнь я сначала делал, а потом думал зачем.

 ***

Мне всегда хотелось поздороваться с ним ударом в челюсть.

 ***

Интересно, кто моется морскими губками?

 ***

Хороший развод всегда лучше плохой свадьбы.

 ***

Невезучий человек, женившись на стерве, обязательно проживёт с ней всю жизнь.

 ***

Не могу понять, почему в сексе я чувствую себя не как одухотворённый человек, а как животное?

 ***

Смерти я боюсь, потому что клаустрофоб.

 ***

Старые шутки как старые люди порой кажутся мудрыми.

 ***

Никак не могу понять: я красивый или умный?
Одни девчонки сказали: "Отвяжись, тупица!" Другие: "Отстань, урод!"

 ***

Природа очень мудра….
И раз она подарила мне инстинкты, к ним надо прислушиваться….
Природа плохого не пожелает….
Одного не пойму:
ну, почему эта женщина так быстро бежит?..

 ***

Я знаю, кто я на самом деле, но никому, никогда, ни за что не скажу.

 ***

- Это, каким ветром тебя занесло?
- Попутный ветер попутно попутал…

 ***

Хватит ломаться, так можно и облом наломать…

 ***

Как узок мир, если он может сузиться до щелки…

 ***

Весёлый вы человек, просто шут гороховый!

 ***

Смотрите на меня по-свойски.
Например, как на Бога.

 ***

Не стоит вести себя как бессмертный, а то кто-нибудь захочет это проверить…

 ***

От раскованности женщины зависит её валентность…

 ***

Ваше словесное оружие напоминает палицу неандертальца, мои же резюмирующие умозаключения сродни пистолету.

 ***

Размышляй, помышляй, замышляй…
Короче, мышляй отсюда!

 ***

Проснись, любимая!
Пора жить…

 ***

Взявшись писать книгу, ты пытаешься стать учителем.
Чтобы стать учителем, надо стать мудрым.
Чтобы стать мудрым, надо учиться.
Чтобы учиться, надо читать книги.
Чтобы читать книги, надо их писать.
Взявшись писать книгу…

 ***

Чтобы мужчине понять женщину, ему надо стать таким же как она: глупым и думающем только о любви. (Не о всех)

 ***

Познавая женщину, мужчина познаёт Мир!

 ***


Как бы правильно всё не делать, позже всегда захочется это переделать.

 ***

Неправ Маркс со своей формулой.
Сколько раз проверял, получается: деньги – любовь – нет денег…

 ***

Загадка: гладишь – мурлычет, пнёшь – рычит?
Ответ: жена.
Другая загадка: гладишь – рычит, пнёшь – мурлычет?
Ответ: жена-мазохистка.
А так: гладишь – рычит, пнёшь – рычит?
Ответ: жена-стерва.
И последнее: гладишь – мурлычет, пнёшь – мурлычет?
Кто это?
Честно говоря, я и сам не знаю, но думаю это жена-мечта…

 ***

Только что увидел свою космическую связь с женщиной.
Оказывается, мы с ней творцы!
Она рожает детей, а я рожаю мысли…

 ***

Женщина красивая, женщина душевная, женщина умная, женщина заботливая, женщина богатая, женщина сексуальная – это всё разные женщины, подчас несовместимые.

 ***

Все мужчины великие гуманисты!
Они любят женщин, потому что хотят, чтобы людей стало больше…

 ***

Развивая мысль Сократа: "Ты заговорил, и я тебя увидел".
Теперь заткнись и исчезни!

 ***

От мата шаг до примата!

 ***

Даже в любви есть зло.
Просто оно до поры до времени спит.

 ***

Вот жизнь!
Ни Ламборджи, ни "Ламборджини", ни Мерседес, ни "Мерседеса", ни Ферры, ни "Феррари", ни Мицу, ни "Мицубиси"…
Только вы и "Ваз".

 ***

Чтобы покорить женщину надо сделать вид, что покорён ею.

 ***

В разводе всегда виновен более опытный.

 ***

Сопромат в жизни:
Если женщина сразу ложится, значит, на неё нельзя положиться.
Если женщина сопротивляется, значит, на неё можно опереться.

 ***

Вторгаться в женщину безнаказанно можно только за деньги.

 ***

"Глаз за глаз…" – как говорил дикарь, делающий себе бусы из вражеских глаз.

 ***

"Любовь похожая на сон…" – это любовь в одиночку.
(Разъяснение для блондинок: сон можно смотреть только в одного!)

 ***

Да, я потерял голову…
Но нашёл жену.

 ***

Формула жизни: хорошая жена величина обратно пропорциональная сумме её фигуры и внешности.

 ***

Я такой ленивый, что, даже двигаясь, мысленно представляю, что стою на месте, и это цель двигается ко мне…

 ***

Если жена ушла от мужа – виноват муж.
Если муж ушёл от жены – виноват муж.
Если расстались по согласию – виновата жена, но, скорее всего, это ещё не конец...

 ***

Сегодня среда.
Вчера был вторник.
Вчера был я.
Сегодня я плюс вторник.

 ***

Чаяться – пить чай.

 *

Отчаяться – закончить чаепитие.

 *

Встречаться – чатиться

 *

Счастье – это когда "с" становится частью "е".

 *

Несчастье – когда частью "е" является всё что угодно кроме "с".

 *

Парадокс – две большие собаки, сударь.

 *
Пока, пока...