есть смысл жить...

Одри Шторм
Осень..опавшие желтые листья. На улице +5.
Александра гуляла по парку, шуршание листьев ее ужасно раздражало, жутко болела голова.
Она подошла к озеру, в воде увидев свое отражение, размытое и не четкое…наклонившись, взяла камень и бросила его в воду, легкая дрябь и отвращение к тому, что происходит вокруг нее.

- "тетки стоят с колясками, курят и пьют пиво… все сплетничают.. я тут стою пять минут, а уже знаю, что Колька из 5 квартиры вчера напился и опять орал под окнами одной из двух. Очуметь, неужели они этим живут?..."

Парк, такой огромный, рядом больница, хотя здесь когда было имение Грачевых.

- «Просто ужас какой-то» - думала она, -что за кретинизм, такое красивое здание и столько глупых людей, превративших память в городскую больницу, а сколько….-разговор в слух.. -"сошла с ума наверно, разговарию сама с собой…"

Она идет и ненавидит все, что было, все что она уже давно забыла, внутри нее пустота, боль..и вечная тоска. Она совсем не хочет жить, мысли ее хаотичны..Александра словно на миг покинула свое тело и ветает в облаках, а голова болит, даже в этот момент. Она совсем одна..и больше ей никто не нужен, она думает, что никому не нужна..

- "дружба, любовь? что это теперь для меня? просто слова, прочитанные в книге..ли услышанные где-то"

…..звон колоколов сводил ее с ума, она прижимала ладони к ушам…чтобы больше не слышать этот звон…грачи закричали. Она повернула голову и увидела большое серое, чероное здание..закружилась голова, села коленями на мокрую траву…руками схватилась за виски:
-" я хочу умереть, так невозможно больше жить, а то что было со мной, не могу я еще раз это пережить, оторвать себе голову и выбросить ее, а лучше закопать…а –фак, я не хочу больше жить??????? а зачем? да я уже мертва..хожу..совсем одна…я существую..и только.-"
она проклинала тот день, когда осталась жива…ее попытка умереть, не удалась…
Она встала и пошла по направлению «в никуда»..

" Сука, тебе страшно????? ты дура и никто о тебе не вспомнит, даже если ты сегодня умрешь..так что смелее дура..иди вперед…поднимайся по лестнице"-

она зашла в это заброшенное здание, разговаривая сама с собой …поднялась по лестнице ..капли воды, тишина…шершавые стены, проволока, кран..такое зрелище..все сероватых тонов, красный кирпич виднеется из под
штукатурки, которая осыпается едва коснувшись мезинцем…жутко, она на этом этаже одна? или нет…? ..чьи-то шаги…везде так темно, и сырой пол..тонкий пол, который крошится, от одного движения..
Испуганная, она побежала по лестнице наверх, так она оказалась на самом верху, на крыше..

Увидела девушку, гуляющую на самом краю, …В ее огромных глазах-пустота, взгляд совсем холодный. Александра смотрит на нее, а внутри лишь отрешенность и пустота… она села и закурила, смотрела на нее и ей казалось, что она видит себя со стороны.…жуткое место…

"я больная, как сюда попала…Ты кто?"-сказала она шепотом…смотря на девушку..та повернула голову и увидела Александру, удивленная сказала:
"скоро ты останешься тут совсем одна..как ты сюда попала?...тебя не убили по дороге? наверно ты очень хочешь умереть?...какого черта ты на меня смотришь? я хотела умереть без сочувствия и чьих либо глаз"-сказала девушка, гуляющая по карнизу.

-"А с чего ты решила, что я буду тебя жалеть…а тем более сочувствовать…помоему мое сочувствие нах никогда и никому не было нужно..да и вообще
я просто заблудилась, не туда пошла, пришла сюда…откуда столько вопросов…???"

-"Ты что, суецидница??? "засмеялась девушка, так громко, что Александра даже испугалась, вдруг кто услышит.-

"а чего ты трясешься? от страха?..." она спустилась и подошла к ней…Руки Саши так тряслись, что все тело покрылось мурашками..она заревела…не могла ничего ответить..опустила голову...

- "посмотри на меня, дура!!!!!!!! ты сюда реветь пришла??..или умирать??? "

-"Ты знаешь, я помню тот день, внутри меня кричит бес, он мечется, как лев в клетке, рвет на себе шерсть, бьется о железные прутья и лапы все в крови от порезов стекла, разбросанного на полу..ему плохо. …..Я не вижу никого я кричу, чтобы не слышать то, что говорят вокруг.. Вы все отстаньте от меня-кричала я., - отстаньте, отвалите от меня. Я псих, я сумасшедшая, внутри меня лишь боль. не держите меня, не привязывайте меня к себе…
- Да , я не хочу жить, отстаньте от меня… Солнце уже давно не светит для меня Я умерла, ушла, да я убежала от себя, Я умерла для Вас, Теперь совсем одна. Я помню чьи-то голоса. Я вырываюсь и мои руки свободны..Я бегу по коридору к двери, открываю и выбегая босиком, я оборачиваюсь и вижу, как за мной бегут. Они спасают меня? Чего они хотят??? Я спускаюсь по лестнице….."»

- "А что потом??? Что было потом???"

-"Ничего…. я просто ушла от всех, от себя…я думала, что теперь совсем одна, я слушаю тебя и вижу себя…"-слезы не прекращались..она не понимала, как такое может быть…

"-у меня дебильный голос, меня не нужно слушать, меня можно лишь убивать..морально или физически…а чего ты держишься за голову??? "
-
"да у меня голова сейчас взорвется, оторви ее и выкинь-сказала Александра…
Девушка засмеялась, не могла остановится:ты меня смешишь.."
"пойдем отсюда…темнеет"- Саша, взяла девушку за руку..и смеявшись встала..

"ты знаешь, сегодня хотела умереть, но видимо не мой день..я услышала чьи –то шаги и испугалась…побежала как больная по лестнице и увидела тебя.."

-"смешная ты…ты знаешь, я ужасно хочу смерти..но видимо не мой день
Они засмеялись…

-"Ты вообще знаешь где мы находимся?"-Алекс посмотрела вниз, на развалины..

-"заброшенный дом, наверно, пустой дом…"

-"это заброшенный госпиталь, здесь умирают люди…мне каждый день снится это место и я опять здесь..пойдем отсюда"

Едва касаясь пола, медленно она спускались по лестнице, они видели, как на противоположной стороне госпиталя горит огонь,
"
возможно это костер, или сатанисты готовятся к очередному ритуалу, а может это бомжи..- "-сказала Саша, засмеявшись вместе с девушкой..
"Да всеравно, что они нам сделают? убъют??хеххеххехе…мы сами убъем кого хочешь своим занудством.."

одновременно произнесли вслух: "маньячки!" и вновь рассмеялись…

Внутри каждой девушки- пустота, постепенно заполнявшаяся желанием жить..нет страха…и нет того, что минуту назад отделяло их от………..
И опять чьи-то шаги..тссс..тишина..
"Да чего ты боишься??....."


Алекс хватает девушку за руку..и забегают за кирпичную стену, пробитая насквозь черная дыра…а за стеной всеголишь маленький выступ, а дальше нет стены…обрыв..
страх накрыл с такой скоростью, что раннее слова в голове звучали как обрывки чьих – то слов..Шаги учащаются, Алекс вспоминает тот самый день, когда она с сестрой стояла вот на этом же самом месте, на полу валяются использованные шприцы, а сердце стучит так, словно поезд приближается к перрону.

- В прошлый раз, я попрощалась со своей сестрой, сказав, что я ее люблю - думала Саша, прислушиваясь к разговору тех, кто ходил по этажу. – может это опять менты осматривают все окружение?-
прижимает к стенке девушку и дотрагивается пальцем до своих губ - молчи, пожалуйста молчи- а в голове вертятся самые страшные картинки, ее воображение настолько пронизано мельчайшими подробностями вчерашних новостей о убийстве в загородном доме…трясутся колени и тело все дрожит от страха, от мысли умереть здесь, рядом с человеком, которого она знает всеголишь 15 минут-

"-Я даже не смогу сказать ей, что люблю ее, я не смогу попрощаться с ней, как с сестрой. Я такая дура, именно здесь в прошлый раз, через эту огромную дыру за нами наблюдал мент, а потом повернувшись, я увидела его лицо и автомат в его руках"- и опять кто-то ходил и кидал камни в противоположные стены..

«-"Меня зовут Алекс, а как тебя зовут?»-
- «Тори».
- "Не могу сказать,что приятно при таком окружении, у меня голова кружится"-Алекс прижала колени к груди закрыла глаза.

В этот момент обе понимали, что слова и разговоры бессмысленны, каждый думал о чем-то своем. Да и разговор на крыше наверно исчерпал себя, ведь все что их объединяло – это бессмысленность их жизни, стремление уйти из нее. У каждого были свои причины или же наоборот их отсутствие. Ни Тори, ни Александра не знали о том, что было до их встречи, что было раньше?

Прошло три часа, колени болят от напряжения. тишина, голоса устранялись и уходили.
-«Может пойдем? -тихо сказала Тори
Встали и медленно перешагнули на другой выступ. Прошли через помещение находившееся рядом, услышав чей –то крик остановились. Крик был настолько громкий и раздирающим, что казалось, что он находится внутри. Такой сильный и ужасный рёв. Они не могли бежать, так как пол был слишком тонкий, осторожно они шли вдоль стенки, держа друг друга за руки. им было страшно и они прекрасно понимали, что этот крик - не радостный отзыв на встречу, это крик смерти.
Через секунду Алекс оказалась в полном беспамятстве. Удар по голове. Она стоит, все как в тумане, по лбу течет кровь. Тори оборачивается и видит, как рука ускользает из ее руки и Алекс падает на пол.
- «Черт, она жива?? Мы думали это Арлен и Марго, две наркоманки, которые…"-- грубый мужской голос, который услышала Тори, показался ей знакомым, она быстро наклонилась к Алекс, подняла ее голову, - -"Что ты сделал кретин? Какая Арлен? Ты убил ее???? Что ты с ней сделал???»- Тори, пыталась прощупать пульс, но в такой расстеренности она совершенно не знала, что делать?
парень подошел к Алекс, нащупав пульс, он достал платок и завернув в него кусок льда, приложил к голове.
-"Я же спросил Вас, что вы тут делаете, здесь только что произошло убийство, разве вы не слышали крик? Марго так ненавидела мою подругу, которая встречается с ее бывшим парнем, привели ее сюда. Я ее сто раз говорил, что они желают ей только смерти, а она не слушала меня, говорила, что все уже забыто, что Арлен уже не помнит это и у нее все хорошо.
"- он взял Алекс на руки и они пошли вниз по лестнице к выходу.
..................