Весёлые кадры

Вовочка
 Соревнование.

 Действующие лица: Химера и все. Химера – дама не известной наружности и окружности. Все – все остальные (мужская часть населения).
 Место действия: поле брани.
 Время действия: рано по утру.

Кадр 1.
(Химера на поле брани на фоне всех. У всех шпаги-рапиры (зубочистки). Тихо звучит что-то из «металла»)
Химера: - Объявляю начало соревнований на приз Химеры Прекрасной. Меня то есть. Будете драться на шпагах-рапирах по убывающей системе. То есть кого проткнут, то и выбывает. Первыми будут драться кот Вовочка и Мистер Крокодил. Очень я, знаете ли, хочу сегодня вечером покрасоваться или в шубе, или с новой сумкой. А ещё бы лучше с тем и другим вместе. Все готовы?! Ну, тогда начали!!
(звук «металла» усиливается. Слышится звон от соприкосновения металла с металлом)

Кадр 2.
(Химера в окружении мёртвых всех (из каждого торчит зубочистка) на поле брани. Стоит мёртвая тишина)
Химера: - Вот блин, жизнь пошла, и в живых-то никого не осталось. И кому я приз дарить буду?! И на ком же я жениться буду, а? Хотя, а на фига мне кому-то приз дарить и замуж выходить. Буду я вечно молодой, буду вечно холостой! Ведь бог мне дал стальные руки-крылья, а так же сердце – пламенный мотор.

Кадр 3.
(Химера машет руками и взлетает над полем брани, преобразуясь в ангела с белыми крыльями и нимбом. Звучит «алилуя»)

 КОНЕЦ.



 Ять.

Действующие лица: Кот Вовочка, Пузяка.
Место действия: поляна.
Время действия: ближе к вечеру.

Кадр 1.
( на поляне на траве лежат Вовочка и Пузяка)
Вовочка (бубнит себе под нос): - Ять или не ять? Всё же интересно: ять или не ять? Хотя, как посмотреть: с одной стороны точно будет ять, хотя с другой – не очень ять.
Пузяка: - Вовочка ты о чём?
Вовочка: - А вот Пузяка ять или не ять…

Кадр 2.
(те же на поляне, но в руках у Пузяки большая сковородка)
Пузяка (нанося удар сковородкой по голове Вовочки): - Я те покажу б…ять!

Кадр 3.
Чёрный экран со звуками стука металла о кость и истошным мяу.

Кадр 4.
(на поляне Вовочка, чешущий голову)
Вовочка: - Ведь точно была не ять на той монете, а мягкий знак.

 КОНЕЦ.



 Пилочка.

 Действующие лица: Крокодил – почти эксперт в области оружия, особенно зарубежного; Шланг – любитель оружия.
 Место действия: базар.
 Время действия: погожий день.

Кадр 1.
(за прилавком стоит Крокодил, смотрящий в развёрнутую перед ним книгу)
Крокодил (распевно): - Подходи, покупай, подешевело. Подходи, торопись, а то заржавеет. Подходи, выбирай, выбор огромен.

Кадр 2.
(за тем же прилавком Крокодил, перед прилавком Шланг)
Шланг: - А что, правда, подешевело?
Крокодил (не отрываясь от книги): - Угу.
Шланг: - А что, правда, заржавеет?
Крокодил (отрываясь от книги): - Нет! Всё смазано. Что хотите?
Шланг: - Мне бы что-нибудь пострелять?
Крокодил: - Отечественное или импортное?
Шланг: - Лучше отечественное, оно надёжнее.
Крокодил: - Отечественное не держим, только импорт!
Шланг: - Тогда, что-нибудь помощнее.
Крокодил: - Помощнее говоришь… Вот например, последняя американская базука эрпэгэ тысяча один эм. Спокойно поднимает и переносит танк на сто метров.
Шланг: - На сто? А не врёшь?
Крокодил: - А чего мне врать-то. Эту базуку иногда, в экстренных случаях, применяют для переноса танков через реку, если нет мостов и времени в обрез. А ты говоришь – врёшь. Так то!
Шланг: - А что-нибудь из холодного?
Крокодил: - Любое! Но учти, рапиры не держим, а вот кхукри пожалуйста. Кхукри - замечательная штука, у него на лезвие есть копыто дьявола, и вот когда ты вынимаешь его из ножен, то…
Шланг: - А берут оружие-то?
Крокодил: - Обижаешь! Вот недавно Вовочка топор покупал.
Шланг: - На дачу?
Крокодил: - Нет, для Химеры-процентщицы. Только на заточку жаловался, туповат говорит. Так я ему в нагрузку осёлок дал, пусть сам точит, если не нравится.
Шланг: - А ножи есть? Ну, там, десантный, например?
Крокодил: - Ножи? Да любые! Хоть калёные, хоть заточенные, хоть с пилочкой.
Шланг: - Я нож хочу, но чтобы настоящий, всю жизнь с детства мечтал.
Крокодил: - Нож, говоришь? А я тебе лучше предложу – главное оружие британской армии. Без него ни один солдат не воевал, ни в Первую мировую, ни во Вторую. Называется: пилочка для ногтей.
(в руках Крокодила появляется огромная пилочка для ногтей, желательно с брендом «Кайзер»)
Шланг: - Для чего пилочка? Шутишь, на понты берёшь?
Крокодил: - Вот Фома не верующий. Говорю: главное оружие британской армии. Без неё ни один командующий не обходился, а у офицеров Главного штаба они даже с позолотой. Да всякий командующий без неё во время сражения как без рук, точнее будет – без красивых ногтей.
Шланг: - Я - не командующий, да и не всякий. Да и позолота мне не к чему.
Крокодил: - Да без неё ни один коммандос не воевал, ему на задание с НЗ по три пилочки выдавали. Вот как! Это у них вместо нашего шансового инструмента было.
Шланг: - Ну, если по три, то тогда ладно. Беру!
Крокодил: - За товаром завтра приходи, у нас торговля со склада по каталогу. Сам понимаешь, не сосисками торгуем.
Шланг: - Понимаю. Ну, тогда до завтра.
Крокодил: - До завтра.

Кадр 3.
( за прилавком стоит Крокодил и задумчиво смотрит в даль)
Крокодил: - Пилочку адмирала Нельсона я ему продавать не буду. Раритет всё-таки, да и жалко. Хоть бизнес, бизнесом, но дружба, дружбой, и надо что-нибудь хорошее товарищу предложить. А продам я ему пилочку самого Гитлера? Да ещё в нагрузку зубочистку Геринга приложу. По-моему не плохо, а?

 КОНЕЦ.