Любимой

Nillif
Листья глаз твоих не увядают в осень,
Сердца жар не потушить снегам.
Спелой виноградной гроздью,
Ты легла весной к моим губам.
Растеклась пьянящею истомой,
По засушливым полям моей души
И благоухающим бутоном
Расцвели внутри меня цветы.

Ты благая весть моих устоев,
Жизни новой белая строка.
Пусть утонет в омуте былое,
Боль измен, да одиночества тоска.
Пусть сгорит в огне любовной страсти
Храм изъеденных червями лживых дат,
Храм, в котором я страдал от счастья
И в котором был сто раз распят.

Благостью наполнен, и признанья,
Глаз твоих цветущие сады,
Воскресили вновь любви дыханье
В моей стянутой колючками груди.

Ангел мой, средь вьюги и ненастья,
По житейским неурядицам, сквозь быт,
Пронеси сей светлый лучик счастья,
Пусть не гаснет он, а пусть всегда горит.

Трудно, не легко любить поэта,
С искореженной, расплавленной душой,
Друг мой, не смотря на все на это,
Заклинаю тебя - будь со мной!