До конца или Теряя веру

Дженна Ака Ангел
Открываю глаза и пытаюсь сфокусировать взгляд на чём-либо. Всё плывёт и, кажется, будто я лежу на карусели, а кто-то от злости врубил максимальную скорость… Повсюду испуганные лица: доктора в этих идиотских нелепых халатах, журналисты со своими блокнотиками, медсестры, милиция… Я чего-то не понимаю… Пытаюсь хоть что-то сделать, но бесполезно… Тело парализовано, одни только глаза хлопают ресницами и поворачиваются еле-еле… Укол в вену, и я отправляюсь в царство теней…

***
Я вроде бы как просыпаюсь, но вокруг темно, и только через пять минут до меня доходит ужасное осознание того, что это просто я не могу открыть глаза… Страх парализует мысли. И только тогда я начинаю различать чей-то голос:
-К сожалению, она находится в глубокой коме… Мы сделали всё, что смогли… Теперь начинается её битва за жизнь…
«Кома?» - моё сердце делает два неторопливых удара, и жуткий прибор показывает ровную линию сердцебиения…
Оно остановилось…

***

Я ожидала путешествия в рай или ад, но осталась в той же равнодушной темноте… Наедине с собой… Одиночество засосало мою сущность в бездну отчаяния… Мне стало слишком жаль себя… Я не могла понять, на том ли я свете или ещё здесь…
И вот в этот момент на меня нахлынули воспоминания…
Кто я? Совсем просто, двадцатилетняя девушка по имени Дина. Оптимистичная, творческая личность, редактор газеты… Но это всё такие мелочи… Это то, кем я была…
Дмитрий – это единственное имя, которое приносило мне надежду и веру. Человек, который спас меня от самой себя, помог выбраться из четырёх стен и начать самореализовываться… Человек, любовью к которому, я могла бы растопить оба полюса…
Что же с ним будет? Зачем ему это бесполезное спящее тело? Он молод, умён, красив… Толпа девушек выстроятся в ряд, чтобы быть с ним… Конечно, он много раз говорил о том, что будет со мной до конца… Так вот, вот собственно и конец…меня…моей жизни… Я слышала много историй о силе любви, но вот сейчас почему-то так трудно верить хотя бы во что-то… Дмитрий, где ты? Надеюсь, ты не узнаешь об этом ужасе, который со мной случился… Надо же, попасть под машину в канун Нового года… С праздником называется…
Я слышу, как кто-то включает свет, снимает одежду и идёт к моей койке… Глубокий вздох, родной до боли, режет уши…
-Привет, солнышко…
Я отчаянно пытаюсь сделать хоть что-то, но ничего не выходит…
-Прости меня, что не был рядом тогда, когда это случилось… Не беспокойся, водителя уже нет в живых… О нет, это не моих рук дело, а жаль, он сам покончил жизнь самоубийством…
Дима берёт меня за руку, но она лежит в его ладони, как мёртвая птичка…
-Знаешь, наверное глупо… Но… Если ты меня там слышишь, то не смей… повторяю не смей, считать то, что ты мне больше не нужна… Не думай даже о том, что я ещё молодой, и у меня может быт хорошая семья, красавица жена и так далее… Мне нужна ты! Понимаешь, я буду с тобой… Я верю, что ты откроешь глаза, улыбнёшься мне и как раньше шаловливо тяпнешь за ухо… Я верю в это и прошу тебя тоже верить…
Я молчу и внутренне плачу от счастья и боли одновременно. Я искалечила ему жизнь, убиваю его мечты и не могу с этим ничего поделать… Хочется быть «героиней» и крикнуть:
«Брось меня! Видишь, я только балласт». Но сердце сжимается от понимания того, как он мне дорог, как он мне нужен…
-Солнышко… - я чувствую, как его горячие слёзы капают на мою «мёртвую» руку, он отчаянно пытается не плакать, но слезинки так и слетают с его пушистых ресниц…- Прости, прости, что плачу, что так расклеился… Наверное, мне жалко себя, того что так хочу оказаться рядом, так хочу, так хочу… Прости, мысли путаются… А ты ведь у меня сильная, красивая, умная, талантливая, столько сделать успела, а сколько ещё смогла бы…сможешь… Ты ведь золотко, ты волчица моя, смерти не боишься… А я боюсь… Боюсь…но не своей, а твоей смерти… И что мелет мой язык?
Дима хватается за голову, забыв, что я не в состоянии держать свою руку, она камнем падает вниз… Живой труп – моё тело…
-Солнце!!! – он начинает орать, я слышу, как скрежещут его зубы от злости на самого себя… Он подходит к вещам… Писк сердечного аппарата, он стремглав летит ко мне…
Я открыла глаза…

***
-Да, подтверждаю, она вышла из комы. Это плюс… Но вследствие остановки сердца в недавнем прошлом, её организм не может функционировать нормально…
-И что это значит?!
-Она останется в состоянии цветка на всю жизнь…

***

Стеклянными глазами сквозь пазл жизни… Хм, плюс в том, что теперь я начала видеть… Я слышала заявление доктора, но смысл ускользнул от моего разума… Что значит на всю жизнь? В моём состоянии нет ни жизни, ни смерти… Недавно мне снился сон о том ,что ко мне приходило два ангела, они позвали меня к себе, но я с решительностью отказалась от их предложения… Мне сказали, что так эфемерно существовать долго невозможно, что постепенно я буду забывать о том, кто я и как жила, буду таять, оставив лишь один «живой» организм, а точнее цветок… На мои вопросы, куда же я попаду. Когда исчезну, они ответили, что попаду к ним, но будет больнее нежели, чем сейчас… Я отказалась вновь, и снова очнулась в «стекле»…

***

Меня пришли навестить друзья… Как же больно видеть эти изможденные лица, эти не верящие в меня взгляды… И только после фразы: «Лучше бы она умерла…»… Я понимаю, о какой боли говорили ангелы…

***

Дима приходит ко мне каждый день… Каждый день по часу согревает мои ладони, иногда целует в холодные губы… Я всегда ему рада, только в его глазах я вижу свет надежды… Он перестал плакать с того дня, когда я впервые открыла глаза, это было для него знаком того, что я его слышу и, что стараюсь вернуться… И это действительно так... Я отчаянно бью кулаками темноту и каждый раз повторяю себе, что нельзя сдаваться, что я смогу победить…
На этот раз он принёс мне какие-то рассказы… С упоением читал их мне, комментировал и только под конец я ужаснулась, услышав: «Хорошо же ты пишешь!»
Так я начала терять память…

***

Через несколько недель

Снова этот мужчина, не надоело ли ему тут ошиваться? Таскает какую-то макулатуру, читает что-то… Мне это неинтересно… Попросил бы кто-нибудь его не приходить… Сейчас сядет и начнёт мне втирать очередную лабуду…
-Привет, солнце моё… Рад тебя видеть… Ты сегодня прекрасна…
«Некрофил ходячий…»
-Знаешь, как это не больно, но я теряю с тобой связь, я чувствую, что ты меня забываешь, чувствую, что ты исчезаешь… Солнышко, вернись ко мне, вспомни! Вспомни нашу первую встречу, когда ты бежала сломя голову на встреч ко мне, тогда ещё незнакомцу… Вспомни, как мы грелись у меня в комнате, закутавшись в одеяло и жадно глотая горячий чай… Вспомни наше первую незабываемую ночь, когда я в сотый раз повторил, что буду с тобой до конца… НЕ забывай меня… Я принёс наши фотографии…
Я смотрю на счастливую парочку, такие красивые, такие единые… Но я не узнаю себя, не помню себя…
-А ещё… Мы хотели создать семью, и мы были семьёй… Фантазировали, какие у нас будут детки, как ты напишешь для них целые стопки сказок… Как мы наконец-то сможем быть вместе всегда… Дурак! Почему я всегда откладывал предложение?!
Что-то будто накатывает на меня, и я кружу в водопаде прекрасных мгновений… Дима? Его слёзы ещё горячее, чем когда-то были, капают мне на грудь…
-Я люблю тебя, Дина, - говорит он.

***

 Мне снится странный сон… Вместо ангелов ко мне приходит маленький белый шарик… Сатана? Нет, его не бывает тогда, когда человек в это верит… Ко мне пришло «развоплощенье»…Мне предложили сделку: я снова оживаю, но лишаюсь последующих жизней… Я отказалась… У меня не было сил на то, чтобы думать…

***

Дима исчез на несколько дней, я пыталась всё это время его не забывать, постепенно из памяти стёрлось моё детство, юношество и держалось два последних года жизни… Тяжело чувствовать, как тебя становиться всё меньше, когда мысли повторяют одно и то же, а ты с удивлением каждый раз воспринимаешь это как что-то новое…
Страшно…
Мысли вернулись к Диме, так как друзей не осталось, они все потеряли надежду, а родителей просто не оповестили, так как они сейчас, вроде бы недавно, отдыхают на Канарских островах , и я забыла, что они вообще существуют… Мне всё время казалось, что все мои опасения стали явью, и он просто понял, что я – уже не встану с койки… Пессимизм… Но он был моей последней ниточкой к жизни… Последней зацепкой… Ведь только его любовь ко мне и моя любовь к нему давали мне силы, чтобы не исчезнуть окончательно…

***

Через несколько часов

Дима!
-Привет, лохматик! – он целует меня в щеку и кладёт рядом букет белых роз, - А у меня для тебя сюрприз…
Он достаёт бархатную коробочку, открывает её, и я вижу обручальное кольцо…
-Да, я псих, но что делать? Думаю, ты приняла бы моё предложение…
Он берёт мою руку, но не может одеть кольцо на палец… Не хватает душевных сил… И вот тогда я с силой ору внутри: ««Развоплощенье» я согласна!»
Хлопок, Ия снова чувствую своё тело, я, не думая, одеваю кольцо на палец и прижимаю Диму к себе… Он плачет, не в силах сказать что-либо…

***

Медицина в шоке… Куча журналистов, но мне далеко не до них… Я горячо целую свою любовь, слёзы капают на повсюду меня сопровождавшую капельницу.
-Я люблю тебя, Димуль…
-Я люблю тебя, Дина…
И я никогда не говорила о том, что променяла вечность на одну жизнь, на одну крошечную жизнь, но рядом с ним…

(Дженна)