Наверх

Сферин
- Шестой, седьмой, одиннадцатый. Боже, что происходит. - дрожь уже охватывала всё тело, я был насквозь пропитан этим страхом. - Я здесь уже был. - Взглянув, на очередную площадку донеслось откуда из подсознания. Я на миг остановился, впиваясь руками в перила и не переставая смотреть на зеленую, настолько противную стену.
 Меня тошнило, душу разрывало на части, казалось, что сейчас всё утонет во вселенском взрыве, но кто-то специально держит руку возле кнопки, не давая этому кошмару закончиться.
 - Где ты? - Резко крикнул я, услыхав этот нежный детский смех снова, и продолжил бежать по лестнице вверх. Казалось, что мой крик может разорвать все эти стены и разрушить бетонные строги.
 - Сто-о-о-й! - Резким жестоким приказом крикнул я снова. Проваливавшийся в пустоту крик с каждым мигом становился всё яростней.- Стой! Стой! Стой! - я бил ногою по ступеньке, головой повторяя движения ударяющейся ступни. - Стой! - уже безнадежно прозвучало у меня из уст. И я криво опусти коленки на ступени. Одним задев перила, я начал бить по им кулаком, пока не пошла кровь.
 Как будто ветер, сквозняк. Эта мгла тянулась откуда-то снизу. Мне нужно было бежать дальше. Чуть не упав, цепляясь за перила, не замечая боли в руке, я продолжал подниматься по лестнице. Заглянув наверх, в пролет, между перилами, эта бесконечность и неизвестность откинула меня к стене, и я продолжил бежать перебирая руками, в надежде, облокачиваясь на противную зеленую опору.
 Гул снизу приближался всё ближе, и я начал бежать еще быстрее, уже не обращая внимания на номера этажей.
 - Подожди! - По слогам, в истерике, я пытался что-то сказать, разорвать этот царящий в тишине шум, который вот-вот уже наступал на пятки. Двадцать седьмой. - Но в нашем доме девять этажей! - Закричал я в неизвестность не останавливаясь. Мои всхлипы в такт биения сердца становились всё слышнее. Ни звонка, ни ручки на двери.
 - Я был здесь, я был здесь, я был здесь, я был здесь! - пытаясь хоть что-то вспомнить, закрыв глаза, я повторял. - Был. Был. Был. - кричал, когда нога, намеренно сильнее ударялась о следующую ступень.
 - Почему ты? Где ты? - мой крик уже разрывал голосовые связки, и пришлось отплевываться. Уже потом заметил, что вместо слюны на стены попадала кровь.
 - Я на восьмом! - раздался этот коварный детский голос. От резкого разворота (её голос звучал откуда-то снизу) я ударился пахом о перила, непроизвольно выплюнув в пролет еще один комок крови. В это время её эхо поднималось, и я понял, что не выдержу, когда оно настигнет меня. И опять, изменив направление, я быстро, как никогда помчался наверх.
 - Я на восьмом-мом-мом! - с каждой согласной я чувствовал как взрываются этажи. От меня это разделяло три пролета. Но гул всё также за этим грохотом не утихал, а наоборот еще больше цеплялся в виски, отдаваясь противной болью.
 - Ябсы. - Я не успел дочитать надпись на стене и, повернув голову в направлении движения, помчался дальше. Я не мог упасть, это могло меня догнать.
 На каждом этаже было что-то разное, хотя все они вначале казались такими одинаковыми. Видимо я меньше перестал следить за своим бегом и за этим гулом снизу. И начал обращать внимание на мелочи. И сразу, только подумав об этом, я увидел следующий пролет, через который мне пришлось пробежать. Стены были в крови, она капала с потолка, а на полу белела известь. Я хотел бы развернуться, но мне надо было бежать выше, я был просто обязан. И ничего живого, я знал, ничего живого не встречу.
 Номера этажей с каждым разом было всё труднее рассмотреть, и позже я даже не старался сделать этого.
 - Там где-то конец. - Девичий крик, его эхо, уже прекратилось, пропустил этот момент. Но за мной продолжал гнаться этот гул, набираясь всё более высокими тонами, он так и отключал все тело вместе с каким либо разумом. - Девятый. - Да, именно на девятом, посреди ступенек всегда было это непонятное пятно. И я замедлил темп. Удивленный тем, что я даже не устал, я тихонько поднимался, скоро должен был быть выход на крышу. Я оторвался от шумного страха, и было время спокойно подойти к чему-то новому, хоть каким-то изменениям.
 - Нет. – слишком тихо проговорив, я ускорил темп. – Нет! - я бежал, как можно согнувшись. - Нет. - На каждом следующем пролете было все то же пятно, точь-в-точь похожее на предыдущее.
 - Мом! - безумным и последним взрывом раздалось подо мной. Эхо вернулось и я, перепрыгивая через несколько ступенек за мгновение пробежал три этажа. Я чуть не погиб. Но странная тишина повергла меня в ужаснейший шок. Я заглянул вниз меж перилами. Вход в подъезд был где-то там, в бесконечности, а может и вовсе его не было. Но больше и не было ни эха, ни гула. И я никак не мог увидеть никаких следов разрушения этого девичьего крика.
 Удар по голове привел меня в чувство. Отпрянув от перил, я спиной примкнул к стене, закрывая руками и ногами лицо, я скукожился и лишь повторял:
 Спасибо. Спасибо. Спасибо… - но конца так и не наступало, ничего не менялось, а вокруг стояла сплошная тишина. Я освободился от оков собственных рук и увидел не меняющуюся картину. Мой взгляд устремился сразу же к стене, на которой должен был быть написан номер этажа.
 - Девятый. - Я с какой-то надеждой вздохнул. Опомнившись, я резко закинул руку себе на затылок. Неприятное холодное ощущение пронзило всё тело. Я посмотрел на ладонь. Но она была чиста. Что-что, но только не чиста. Я боялся посмотреть вверх, это слишком страшно. Я только следил за своим уровнем обзора, следил за каждой пылинкой. И вот, она упала на пол в двух метрам рядом со мной. Капля. Другая в противоположной от меня стороне.
 В надежде, но не отпуская вынужденного страха, я посмотрел наверх. Крыша, она протекала...