Начало его истории хитмэн

Нерревик
Скажу сразу, что это просто навеяно фильмом.
Описание начала не моей истории, у который в этом варианте не будет конца.

* * *

В то время я вёл жизнь, на первый взгляд мало чем отличающуюся от нынешней. Я наёмный
убийца, хитмэн. Таких как я, учили искусству убивать с рождения. Под окровительством
католической церкви, в полной секретности одна…организация отбирала малолетних детей, у
которых не было никого, ни родителей, ни других родственников, никто не интересовался их
будущем и мало кто вообще знал об их существовании. Я был среди них. Мы жили в закрытой
зоне, за колючей проволокой и железным забором, по которому был пущен ток в 1000 вольт.
Мы не ходили в школу, не имели друзей, не выезжали за город на уикенды. Нас учили
дисциплине, языкам, хладнокровию, обращению с оружием, боевым искусствам. Быть сильным
духом и телом. Никаких эмоций, симпатий, ничего того, что могло бы помешать выполнению
задания. У меня даже не было имени, только номер, выколотый в виде штрих кода на
затылке,последняя цифра 47. Одинаковая еда, одинаковая одежда, одинаковые учебники,
ничего того, что могло бы помочь проявить индивидуальность. Чтобы вы поняли, насколько
всё это было серьёзно, я расскажу одну историю, которая случилась с 39 и 50 номерами. Они
хотели бежать. Не буду вдаваться в подробности, но скажу лишь, что их поймали. Поскольку
их не удалось подчинить за такое продолжительное время, руководство приняло решение их
ликвидировать. Это было первое задание, которое я получил. Почему я? Потому что я был
лучшим. И я справился на отлично.
После окончания обучения нас выпускали в большой мир. Организация обеспечивала нас
работой и амуницией, необходимой для её выполнения. Чем лучше ты был, тем чаще, сложнее,
а значит престижнее и дороже, заказы ты получал. Вскоре я был номером один, и в мире
пожалуй не осталось ни одной страны, где я бы не побывал и не оставил после себя хотя бы
один труп.
В перерывах между заданиями я тренировался, чтобы не потерять форму. Больше я ничего не
умел: не умел смотреть телевизор, за исключением выпуска новостей, где говорили об
очередном громком убийстве, не умел читать книг, только газеты и журналы, где мог увидеть
полезные для работы вещи, не умел ходить в общественные места, как например бары и
рестораны просто, чтобы провести свободный вечер, а не выстрелить заказанному в голову в
сортире или в комнате для интим услуг, не умел общаться с женщинами.
Так прошли годы...