Белое озеро 2004

Ольга Селенова
Изотерическая пьеса. Сюр….
Прочтение рекомендуется исключительно в Ш.З.
Главные действующие лица:
Тела - Физическое, Астральное, Ментальное.
Чакры - 7 штук.
Валерий Дмитриевич - один.
Итак…
Физическое тело просыпается в 6 утра, протирает глаза, зевает и идет в туалет заниматься прозой жизни.
Астральное тело продолжает нежиться в постели, мечтать и приговаривать: "Ну куда тебя понесло, физика, ни свет ни заря? Полежи, побалдей, я тебе сон покажу из твоей прошлой жизни, когда ты была мужчиной, не бегала по магазинам, не стояла в очереди в туалет, а лежал в коврах, потягивал кальянчик и еще кое-что. Ну как?"
Тут вступает Ментальное тело: "Прекратить бардак! Ну-ка, быстренько собрались в это, как его - аурическое яйцо, и покатились на медитацию.
А там Валерий Дмитриевич проникновенным голосом вещает: "Сейчас будем заниматься медитацией - внутренняя улыбка.
"Ах, как это сексуально!" - Кто это, чья это реплика? Да это Сакральная чакра выступает.
Ее тут же подхватывает чакра Витальная: "Ха, во мужик круто загнул, не понятно, но клево!"
Сердечная чакра поет, закатив глаза: "Я люблю Вас, Вал. Дм., я люблю Вас, Вал. Дм…"
Продолжает горловая творческая чакра: "Как одна душа поэта…"

Чакра третьего глаза: "Я вижу ауру, я вижу Вашу ауру…"
Верхняя Божественная чакра Брахмы….
Чакра Брахмы…Увы, не работает.
Ой, полундра! Сердечный меридиан закупорился, давление Физического тела понижается, понижается… Ментальное тело командует: "Быстренько залейте в желудок черный кофе и впихните ему шоколадку".
"Ах, как вкусно! - Астральное тело -Душа поет а мне летать, а мне летать охота!"
Желудок завопил: "Замолчи, Душа, мне тоже кое-куда охота".

Физическое тело опять убежало за прозой жизни, Астральное медитирует, Ментальное ругается.
Вал. Дм. Продолжает (цитата): "Сейчас я включу современную эстрадную музыку, она сильно поднимает сексуальную энергию, но мы будем использовать ее в мирных целях".
Тут возмущается Кундалини: "Нечего меня зря беспокоить, я используюсь в экстремальных ситуациях, вот пойдут наши русалочки на озеро голышом купаться, тогда и поднимусь".
Горловая чакра: "Грубая ты энергия, что ты понимаешь в поэзии? Лучше посмотри на эти поэтические создания, когда они занимаются гимнастикой, трясут ручками, ножками, делают "кошечку". Оттопырят зад, руки вкривь поставят, смотрят на Алену и думают, что они такие же "кошечки", как и она. Хорошо зеркала нету".
Сердечная чакра: "Я люблю вас кошечки, я люблю вас кошечки…"
Третий глаз: "Ой, вижу хвостики, вижу хвостики!"
Копчик разгневанно: "Ну, когда же, наконец, вспомнят про меня? Не трут, не греют, не накачивают. Когда копчиковым насосом займетесь? Уже полдня не качали".
"Эгоист! Физическое тело кушать хочет. Стоит глаза закрыть, перед ними одна земляника… А тело еды просит".
Меридиан толстого кишечника: "Я пустой, совсем пустой!"
Тройной обогреватель: "А я голодный, т.е. холодный".
Сплошная каша. В голове каша, в желудке каша, на выходе из ануса тоже каша!!!
Вал. Дм.: "Друзья мои, успокойтесь. Мир спасет внутренняя народная улыбка и пшеничный кисель.
Пшеница впереди, пшеница позади, иди со мной в пути, везде со мной иди.
.Сложим ладошки, улыбнемся друг другу, и помолодевшими доживем до 150 лет".
Аминь.