14

Аль-Фа
Эту историю рассказала мне моя подруга, когда я всерьез задумалась о курортных романах. Текст написан отрывками, ведь именно так она запомнила всё самое важное.
Конечно, здесь далеко не всё. Эти 14 дней сделали из моей подруги совсем другого человека, или просто саму себя.


Действующие лица:
Женщина+Мужчина (Алекс),
Подруга женщины (Оля), Друг мужчины (Тимоти),
Небо.

Место действия:
Хорватия, Пула, Поречь, Ровинь, Истрийский полуостров.

Время действия:
Конец июля.



Эпилог

Больше всего на свете я бы хотела, чтобы этот миг никогда не проходил…
Любовь – везде, во всем моем теле, в сердце, в голове, на корнях и кончиках волос, в утолщениях пальцев, во вздохах и стонах, в чихании и смехе. Но люди, которых я люблю, не со мной рядом.
Энергии любви некуда идти, и она давит, расплющивает мой дух, превращая меня в тоску. Я становлюсь маленькой жалобной точкой. Неизбывная тоска всегда со мной, она разъедает все мое существо. Но до тех пор, пока не появится кто-то, кого я могу любить.


День первый, второй, третий. Знакомство, первое прикосновение, первый поцелуй.

1

Он шел, ищущий и слепой, с красивым стройныи телом, взглядом обмеривая сантиметры пространства и не находя гармонии рядом.
Легко поднялся на верхнюю ступеньку и с угасающей надеждой осмотрел терассу.
Почему так хорошо запоминается минута встречи, выбора и охота?
Во всем его существе пульсировала жизнь. Какая-то сила принималась делать все за него, и даже за 4.5 метра я почувствовала ее направление. А она рвалась прямо ко мне.

2

Внутренний самоконтроль заставлял и дальше курить сигарету. Постепенно в ушах остался шум, мозг отказывался чуять неладное.
Некоторые люди обладают необыкновенным свойством. Они умеют расслаблять, вызывают доверие, ведут за собой, воодушевляют и раскрывают в окружающих их таланты и лучшие качества. Иногда человек становится таким, потому что влюбляется.
Иногда это одно и то же.
Не понимая, в чем дело, я взглянула на танцпол – там по-прежнему всё танцевало. На сцене – пел Аль-Марино…А Он уже шел ко мне.
Я ответила Hello на его Hello. Парень присел рядом, и чернота ослепительно-сказочных глаз поглотила мою уже поколебавшуюся уверенность. Казалось, никогда еще не было так легко и свободно, тоска крупными потоками поплыла в неизвестном направлении, и казалось, так и надо, давай! Его зовут Алекс. Говорили обо всем, вот и Оля пришла, а будешь коктейль? А это твой друг? Тимоти – замечательное имя, у нас такой певец есть.
А мы отдыхаем, да, всего две недели.
Его мужская сила мигом окутала меня, словно цветок, чтобы он не завял.
Цветок пустил аромат.
И хотелось, чтоб всегда так оно и было!

3

Доверие и симпатия… а что? Курортный роман? Он много о себе рассказывал. Но показался безвольным и мягким. Я решила проверить – и мы поцеловались. Это произошло напротив маленького города по ту сторону бирюзового моря. Тогда я напрочь забыла, кем была до сих пор.
Вернувшись к друзьям, мы стали неразлучной парой. Энергия перла уже из нас обоих.


День четвертый. Первое совместное путешествие.

4

На тот момент я не испытывала чувства более глубокого и теплого. Здесь было всё, кроме истерии. Я была спокойна и счастлива, как будто это естественное мое состояние.
Мы приехали в Поречь, он взял меня за руку. Захотелось, чтоб он всегда вот так меня держал.
Волны эйфории достигли всех моих рефлекторов, мы зашли в какой-то бар, и бар представлялся волшебным местом.
На самом деле там было-таки мило, уютно.
Можно было лечь на мягкий диван и в приглушенной атмосфере покуривать сигареты.
Плавной волной вливались в уши звуки, собранные на переулках маленького волшебного городка, музыка… люди – спокойные и не дерганые… Как будто в этом и состоит жизнь – сидеть за столиком с лучшими друзьями и говорить только о том, что тебя действительно занимает.
Он привлек меня к себе и нежно, глубоко поцеловал, мир поплыл перед глазами, и в нем новом мы вчетвером сидели на мягких диванах, любуясь интерьером. Невообразимо, но в мире есть места, где всё делают для людей!
А если это целая страна?


День пятый. Первый секс.

5

Я способна на многое. Но ощущение тотальной свободы с любимым человеком не сравнится ни с чем! Веселые, развязные… вчетвером покатили в Ровинь. Пиво – полбеды, экстремальное вождение Тимоти – вторые полбеды. Так развлекались Оля и Тимоти. А нам с Алексом было все равно… Для нас существуют только две недели и этот вечер, и эта ночь, и эти губы, и эти руки, и эти слова, мысли, чувства, запахи и звуки…
Свежий ветер целовал большие сверкающие звезды, весело смеялись Оля и Тимоти… и мы очень. Близко.
Тачка стала свадебным эскортом.

6

Прогуляемся или отдохнем?
Мы залезли в машину.
Ты улыбаешься.
Ты влюблен.
Я хочу украсть этот вечер, заморозить, и доставать на каждый новый год.
Ты действительно этого хочешь?
Да!
Наверное, это был лучший секс в моей жизни.
Окна запотели. Вода, казалось, капала отовсюду. На миг, одно лишь мгновение! Показалось, что мы стояли в водопаде, абсолютно голые, красивые и чистые, как будто только что появились на свет для любви и счастья.
Прошло довольно много времени, но мы не могли остановиться… Кто-то заглянул в окно. «Fuck!» - сказал Алекс, закрыл окно, и посмотрел на меня глубоко и страстно.
Оля и Тимоти, конечно, замерзли. Но стучать в окно!
Наспех натянутое платье тут же промокло. Алекс сел за руль в красных стрингах. Оля отвела глаза и смущенно улыбалась. Смутили!
За запотевшие окна нас остановили полисмены. Дышание в трубку им ничего не дало, и Алекс, похоже, всё им объяснил, отчего они понимающе закивали и заулыбались.
После этого случая я никогда не думала о своей репутации after sex.
Поскольку это не имеет значения.


День седьмой, восьмой, девятый, десятый. Первое признание в любви. Первый танец энергии. Первые мысли. Первая игра.

7

Тимоти принимался ехать то быстро, то медленно, сводя Олю с ума, Алекс только смеялся над проделками друга, а меня экстрим подстегивал.
Черное ватное небо надело бусы из звезд, я высунулась в окно и с открытым ртом поглощала энергию непередаваемой мощи.
В динамиках играла музыка, Оля и Алекс пили пиво, Тимоти периодически крутил ручку, открывая верхнее окно тачки и принимаясь за пистолет, но всё отошло на второй план, я не могла оторваться от открывшегося в ту ночь чуда.
В другой раз Алекс крикнул: “I love you!”, - как будто об этом должен знать весь мир, но мне было горько.
Теплая рука в руке, он трогал мои ноги, как будто это самое большое сокровище на свете, а я впивалась в его обалденные черные волосы.
Для нас не было ограничений и преград, и мы могли заняться любовью в любую минуту… Лишь смущенные улыбки Оли и Тимоти останавливали это безумие.

8

Я выскочила посреди дороги и принялась исполнять какой-то восхитительный танец, Алекс, конечно, присоединился ко мне, и что увидели Оля и Тимоти? Танго, вальс, пасодобль, латино, самба, румба, стриптиз…
Посреди шоссе, 200 км от Италии, ночь, +35С, темно, его теплые руки, и весь мир наш!

9

Мы вышли из душного клуба, полного красавцев-мужчин, пота и гормонов, и, счастливые, шли по зеленому парку. В темноте ярко блестели белки проходящих мимо девушек, одна из них оказалась очень похожа на мою подругу, и я подумала – они обязательно должны быть счастливы!
Я бы, честно, осталась в этой стране.

10

Не верилось, что такое возможно. Чтобы как-то прийти в себя, я подбежала к краю суши, свесилась с перил, там плескалось море. Свежестью ударило в лицо, я протрезвела, и он страстно обнял меня сзади.
Потом мы, как дураки, устроили бег наперегонки… Отдышавшись, забежали на детскую площадку, довольно возбудились, он стал меня раздевать, покрывая всё тело поцелуями…
Неизбежно красивое небо улыбалось нам сверху.


День одиннадцатый. Первая совместная ночь+утро.

11

Однажды мы попали в потусторонний мир. Просто лежали в машине и мечтали о совместной жизни. Вместе мы представляли ее одинаково, от этого становилось еще более жутко.
Говоря обо всем на свете, мы оказались голые и занялись сексом. В ту ночь я почувствовала, что одна песня предназначается ему – это “In your eyes’ Кайли Миноуг. Он был поражен и благодарил, клялся в любви.
Мы уснули вместе.


День двенадцатый, тринадцатый. Первая оценка. Первый секс на пляже.

12

Что может быть романтичнее свечи?
Маленькая толстая свеча в прозрачном подсвечнике очень хорошо подходит для прикуривания. А Алекс идеально подходил для меня.
Мы часто ходили в бар “M&A”. Как-то ты остановился перед огромным зеркалом и, любуясь нами, произнес: “What’s a nice para!’.
Оля любит танцевать, и танцпол был только ее, поскольку ни туристы, ни местные жители этот прекрасный клуб не жаловали. Они предпочитают кафешки клубам, а болтовню танцам. А для нас с Алексом сидеть за столиком у волшебной свечи да общаться было всем, в чем мы только нуждались.

13

Мы возвращались с вечеринки, и Оля была так же весела.
Дошли до отеля, теплые сумерки махали беззаботными крыльями.
Понимающий взгляд Оли всё расставил на свои места. Я и Алекс пошли прогуляться по берегу.
Пахло морем и свободой, шоколадом и любовью.
Руки сами тянулись к телу, глазам, губам, волосам, мы поглощали друг друга, как могли. Было очень темно, на море легкий штиль, кругом камни, и я об этом мечтала всю жизнь. О чем?
Он раздевал меня медленно, покрывая поцелуями пальчики, уши, шею, глаза, грудь, моя энергия трепыхалась, как птичка, он взял меня сзади.
Протяжно и сладко наши глаза светили в темноту, иногда лучи пересекались, как маленькие волшебные фонарики, потом рассеивались, окутывая всё небо.
Хотелось остаться навечно в объятиях друг друга на зеленом скалистом берегу.


День четырнадцатый. Первое предложение руки и сердца. Желание от него ребенка, в первый раз.

14

Не уезжайте в четверг, в субботу сыграем свадьбу!
Тимоти шутил. Алекс серьезно глядел в стол.
Поцелуями и энергией оберегая и лаская меня, молил завтра позвонить.
В последнюю ночь я сказала ему, что хочу от него ребенка. Он был растроган и обещал приехать в Russia.

Однажды двери открылись перед нами, и, держась за руки, мы вошли в отель. Игриво подмигнула проходившая мимо нас соседка. Стало приятно.

Как-то Алекс подбросил нас с Олей из Пулы до отеля. Он был в великолепной итальянской сорочке. О таком парне я и мечтать не могла. А он, оказывается, только обо мне и мечтал.

P.S. Все наши совместные ночи вызывали улыбку у неба.
Я ясно видела – неизбежно красивое небо улыбалось нам сверху…