Дьявол...

Наталья Шилова
Дьявол стоял на краю обрыва и смотрел на вздымающиеся штормовые волны ночного океана. Огромные кожистые черные крылья были раскрыты, но даже сильный ветер лишь слегка шевелил их, на большее у него не хватало сил. Суровые, словно вырезанные из камня черты лица, черные разметавшиеся волосы, по которым иногда пробегали синие блики, хотя солнечного света не было и в помине. Часть волос была собрана в косу, которая змеилась по спине, остальные свободно подали плечи и грудь. Глаза прикрывала плотная повязка. Он был слеп, но это не мешало ему. Он смотрел на мир не глазами. Опираясь на огромный меч, который воткнул в землю, Дьявол пытался заглушить душевную боль, с такой силой сжимая рукоять меча, что было непонятно, что сломается раньше: меч или пальцы демона.
Океан, реагируя на настроение хозяина ада, ревел, стонал и яростно разбивал огромные волны об утес, на котором тот стоял, заставляя камень содрогаться. Миллионы сверкающих брызг взлетали вверх, осыпаясь у его ног. Низкое небо гнало черные облака, время от времени разрезая их ослепляющей молнией. Тучи сталкивались друг с другом с таким громом, что, казалось, небо вот-вот рухнет на бедную землю. Дождь плотной стеной лил с небес.
Дьявол не умел плакать, за него рыдала и билась в агонии природа.
Он поднял голову к небесам и тут же невиданная до сих пор по своей силе и яркости ветвистая молния с оглушающим громом расколола небеса, на мгновение ослепив все вокруг, а ветер, обезумев, завыл вокруг высокой фигуры, хотя не смог даже пошатнуть её.
Впервые, в своей вечности, что он прожил, он не знал, что ему делать. Муки, которые он испытывал, смертного даже не свели бы с ума, они просто убили бы его. Хотелось выть, хотелось своим мечом уничтожить всё вокруг, это было бы так просто. Но, он знал, что это не уменьшит боль. Эмоции захлестывали его так, что рядом с этим внутренним ураганом, картина безумия природы, разворачивающаяся перед ним, казалось спокойной и тихой гаванью. Он задыхался. Чувства оглушали его, с такой быстротой сменяя друг друга, что он не знал, как справиться с этим: боль, ярость, гнев, страх, желание, ужас и снова беспощадный гнев, разбавленный слепящей болью. Чувства метались в таком же беспорядке, как и волны у его ног.
Сколько он стоял здесь – он сам не знал. Время словно остановилось. Весь мир исчез, осталась лишь одинокая фигура на утесе, посреди бескрайнего океана. И беснующиеся волны и небо вокруг.

Боль….стала частью него. Он стал частью боли.

Неужели в этом царстве мрака и тоски не засияет хоть один, крошечный лучик надежды?