С двух до трех - Александр Минеев

Конкурс Бендер и Ко
Я скормил уткам батон) Это так здорово!
В два приема скормил. Сначала, когда вышел на улицу. Подошел к речке и кормил, кормил. Слева утки, справа утки, в воде передо мной утки. Все хотят батона. Прямо у ног главный селезень крошки ел.
Я видел крысу!))) Символ грядущего года убежал в норку в береге. Накормивши уток, я развернулся и пошел в Сбербанк. Оглянулся - утки идут за мной. Пришлось их еще покормить чуть-чуть)

Потом я таки ушел в Сбербанк, но там был обед. И я пошел в сбербанк на параллельной улице, вдруг умные люди додумались разнести обеды в ближайших отделениях. Но, умных людей там не оказалось. И я пошел платить за телефон в "Пятерочку". Оплатив там за телефон, я, было, хотел и за электроэнергию оплатить, но там от меня потребовали какой-то номер, который я ни как не мог вычленить из квитанций.

Завершив платежные дела, я решил, что негоже возвращаться домой с остатками батона, и потому снова пошел к знакомым уткам. Утки с радостью восприняли оставшиеся полбатона, но тут прибежали, припрыгали и прилетели вороны. Они пытались как-то повлиять на распределение батона, но утки оказывается сильнее ворон, и потому эти каркающие твари прыгали в стороне. За то когда я пошел к подъезду, они (вороны) стали кружить надо мной. Было как-то жутко. А вдруг эти мстительные крылатые чудовища задумали обгадить меня своим пометом возмездия?! Раздумывая над этим, я чуть не попал под машину, но водитель затормозил, и я остался цел и невредим.

А в подъезде я спугнул малолетних (лет по 10) хулиганов, которые выламывали замки у почтовых ящиков и бросали на пол рекламу и корреспонденцию. Это типичные московские ублюдки весело улепетывали по лестнице.

З.Ы. А утячье покрякивание очень похоже на поросячье похрюкивание.


© Copyright: Александр Минеев, 2007