Разбитое

Моранна Марикоморион Мрак
Где живёшь ты, разбитое сердце? В какие края улетаешь, когда в душе наступает зима? Неизвестно. Боль выжгла всё изнутри… и покрыла толстым слоем седого пепла. Расти там больше нечему… весь свет и тепло ты унёс с собой, а ростки надежды я сама выкорчевала, давясь своей кровью, ставшей чернее тьмы. Слова «мы» больше не существует… есть слово «предательство», в которое я просто не хочу верить. И касаться его мыслями не хочу… оно слишком грязное для моей любви. Хотя… пятен на чёрном обугленном сердце ты не увидишь. Как не увидишь и не услышишь ни моих слёз, ни воя по ночам, ни твоего имени на моих устах. Всё это осталось для меня и мне... ношей, которую мне предстоит ещё нести. Тебе же… тебе отныне будет маска, которую раньше я снимала только для тебя. Улыбка… нет, не исчезла. Она просто примёрзла к моему лицу. Примёрзла, как металл к живой плоти.