Сцена абсурда

Моранна Марикоморион Мрак
Сцена абсурда безжалостно выдрана с корнями из бессмыслицы жизни. Песня… Господи, какая прекрасная песня звучит журчащим голосом капель дождя!
Мне сейчас всё равно. Вот в такие минуты и должны рождаться и умирать поэты.
По полу разбросаны клочки смятой бумаги вперемежку со старыми фотографиями… Некоторым стихам никогда не суждено родиться. Как много ещё несказанного! Как многое можно только почувствовать сердцем, но никак не понять умом.
Глаза привыкли к жёлтому куску света, что силится раздвинуть мрак за окном.
М-м-м. Кажется, так. Сейчас-сейчас. Это звучит в мозгах, осталось только записать…

Минуты вползают в моё окно, яростно перепихиваясь и чёрными кляксами падают на квадрат лунного света, который вот-вот выхватит из тьмы моё тело…
Я жду. Я буду ждать всегда. Наблюдая, как вслед за минутами в форточку протискивается ВЕЧНОСТЬ.