Волшебство

Олег Очагов
Расскажу вам небольшую историю, только без предисловий, хорошо? В обычный такой осенний день мне нужно было ехать куда-то по делам, поэтому, проснувшись с утра пораньше, я отправился на остановку. Автобус не пришлось ждать – 73 подъехал через минуту. Заплатил за билет и уставился в окно.
 Я размышлял, чем сегодня займусь, но неожиданно мое внимание привлек маленький ребенок, сидевший передо мной. Он смотрел куда-то мне за спину. В ту же сторону смотрели девчонки моего возраста. Я обернулся и увидел, что рядом с противоположным окном висит небольшой телевизор, показывавший мультики, даже со звуком. Такой же висел и на “задней площадке”. Я, конечно, удивился тому, что телевизоры появились уже и в автобусах. Само выражение “телевизор в автобусе” звучит необычно. С начала я не обратил на это внимания, но ребенок передо мной так заинтересовано смотрел телевизор, что я опять повернулся к экрану.
 По телику показывали всем нам знакомый мультфильм про собаку и волка, который сказал фразу, ставшую крылатой: “Щас спою!” Замечательный мультик, благодаря его создателям, вложившим в мультфильм свою любовь, душу.
 Неожиданно в автобусе воцарилась необычная, казавшаяся сверхъестественной тишина: люди смотрели мультфильм. Все без исключения: дети, молодые люди, взрослые, бабушки и дедушки, - все заворожено смотрели мультфильм. Поразительно, люди забыли о своих делах, заботах, забыли свои амбиции и положение в обществе и просто смотрели мультфильм. Одна женщина, до того сидевшая с таким, знаете, холодным, высокомерным выражением лица, сидевшая так, будто она сделала великое одолжение всему государству тем, что поехала на автобусе и купила билет, теперь смотрела мультик и по-детски улыбалась.
 Мультфильм, наш советский мультфильм на некоторое время вернул людей в детство, сделал их снова маленькими и беззаботными созданиями! Вот оно - волшебство! Это не какие-то огненные шары, драконы и прочее в том же духе! Волшебство бывает каждый день, со всеми нами, просто научитесь видеть его! Вот она - магия, а вы говорите эльфы...
 Мультик закончился, и волшебство пропало: люди вспомнили о своих заботах, снова надели маски и отправились по делам.