Вакцина от дикости

Анастасия Васильева
Вакцины - это препараты, используемые для искусственного создания приобретенного активного специфического иммунитета против определенных возбудителей или их токсинов.
__________________________
На улице горел один фонарь. Мотыльки летели на свет. Погибали.

На моем лице притаилась ухмылка, не смотря на то что, парнишка захлебывался от собственной крови, десяток ног в берцах бил его по почкам… Парнишка, что- то кричал, срывая голос на своем родном языке, возможно, звал маму или проклинал нас.

… Снова и снова волосатые руки скользили по тонкому девичьему телу. Перламутровые пуговки летели вниз. Душа летела за ними. Руки настойчиво раздвигали подкосившиеся ноги. К горлу подкатила тошнота. «Слюшай, бляать, заткинсь», удар под дых. Дергая за ручку, сильнее…сильнее. Вываливаюсь на улицу. «Да, ну её. ****анутая дура!» Машина газует, в мое лицо летит столб придорожной пыли. Последнее, что чувствую солоноватый вкус на губах и острое чувство стыда: «Я же практически голая».

Сашка властно целует меня. Отталкиваю его:
- Ты обещал!
- Обещал, исполню!

Ко мне подводят поверженного врага. Кто он такой? Торговец с рынка? Не похож… Белоснежная рубашечка в бурых пятнах и следах грязным ботинках. Бизнесмен?
Все мечтает купить, гад… Чьей- то брат… чьей- то сын… чьей- то муж… Воспоминание бьют наотмашь. С удовольствием харкаю в восточное лицо. Разворачиваюсь на каблуках.

На улице горел один фонарь. Мотыльки летели на свет. Погибали.

Любил ли меня Сашка? Возможно. Я его нет. Он давал мне возможность мстить, разве что опочивальню склепами врагов не украшал.

В тот вечер делать было нечего. Пиво было выпито. Потому Борис ногой болтал, Сергей плевал на асфальт, Сашка обнимал меня за тонкую талию.

И тут по улице идет девушка восточной национальности, смоляная коса до пояса, длинная юбка, в руках пакетик. Чья это была идея, я не помню, но все её поддержали. Борис забрал у неё пакет, и мы начали его пинать.
- Ребята, отдайте пакет, я к маме иду там для неё лекарства и варенье.

Пакет валялся около моих ног. Она подошла, пытаясь отобрать. «Мама в больнице»… вдруг не врет? Поднимаю пакет, отдаю в её смуглые руки.
- Уходи!
- Илон, зачем отдала- то?- спрашивает Сергей.
Пожимаю плечами.

В тот вечер Саша был пьян в сардельку. Замахнулся он из- за того, что я не захотела посуду, мыть, которая гордо возвышалась над раковиной, после бурной вечеринке. Гнев заполнил меня всю. Накинула потрепанную шубенку, хлопнула дверью и ушла… Он долго пытался вернуть меня обратно, использую метод кнута и пряника… «Он такой же.
Такой же…»

Такое ощущение, что меня ударили ножом вниз живота. Я выла волком. Сашка тащил меня на руках в больницу. Спасибо ему! Разрыв кисты яичника. Доктор Берберян сделал ювелирную работу, сохранив мне и репродуктивные способности и жизнь.