Сказка о принцессе, драконе и 2-х принцах

Ольга Косина
- Слушай, Мел, а мне тут такую сказку рассказали... мол жила девушка, её любил дракон, она его тоже любила...но дракон решил бросить девушку, мол, не пара он ей...девушка встретила принца и собиралась выйти замуж за него. Но тут пожалел дракон о своём необдуманном поступке. Он обратился к девушке с просьбой не покидать его, а девушка ему молвила: "Два года я проживу с принцем в счастливом браке, а затем, если любовь твоя будет столь же сильна, я вернусь к тебе". Моя сказочка правдива?

- Да нет, не думаю.

- А я уже испугалась. Меня уверяли, что именно так всё и будет......

- Сказку эту не я выдумывала. Но вряд ли она так закончится. Да и принцесска эта успела замечательно влюбиться в местного принца, и про дракона довольно быстро забыла. Принцесска обещалась местному принцу, но залётный посадил на коня и умчал в тридевятое царство. И так принцессе было тепло и уютно в новом дворце, да и королева-мать была к ней так добра, что забыла принцесса о драконе и о местном принце... И теперь править ей в далёком царстве и горя не знать!

- Вот блин, взяли и сказку переврали.

- Сказки меняются.

- Но принцесса обещала вернуться местному принцу, а не дракону....значит переврали!

- Драконы они знаешь какие, всегда уверены в своей неотразимости.... хотя может принцесса и ему обещала?

- А принцесса уже сама не помнит?

- Вообще, эта принцесса была мелкой и капризной девчонкой, пока не увёз её принц, и на горошину спать не уложил!

- Какой жестокий!

- Да он-то может и не знал, но если долго постель не убирать, там не только горошинки заводятся! Поняла это принцесса, и решила хозяйством заняться... принц ведь на охоте целыми днями, да и в войнах участвует. Вернётся домой, после очередной победы, а тут ему и ужин горячий, и одежда выстирана...
А королева-мать уже стара, тяжело ей работой домашней заниматься. Да и слуги-то разбежались. Так и превратилась принцесса в зауряднейшую Золушку, с редкими выходами на баллы.
Что там с принцем и драконом принцесса не знала, да и не интересовало её это уже…
Счастлива она была. В общем жили они долго и счастливо, третий месяц уже как жили. И всё ещё счастливо!

- Какая сказочка жизненная получилась!

- Сказка ложь, да в ней намёк...


P.S: Спасибо Кедре за сказку!