Ощущение. Этюд-экспромт

Дина Прокофьева
 Сижу в углу дивана,удобно устроившись,подоткнув под спину подушку.
 Мне хорошо. Спокойно.Вдруг ни с того,ни с сего пришло ощущение счастья.
 Оно не приходит по заказу,а как фантом возникает ниоткуда и нежно обнимает душу,только недавно изнывавшую от раздражения,беспокойства,страха.
Это ощущение,как благодать,ниспосланная мне свыше.Только за что? ...
 Меня уже не раздражает художественный беспорядок в комнате.Картины на стенах,на полу,на стульях.Книги,как и в Москве уже не умещаются на полках,лежат,где придётся.А ешё папки,папки,папки с фотографиями,рисунками,дневниками...
 Ощущению счастья наверно помогает окно во всю стену.Деревья так близко,что кажется:протяни руку и поздороваешься с протянутой к тебе веткой.
 Сейчас деревья переговариваются с ветром,шепчутся,волнуются.
 Начинается дождь. Сначала он шуршит,а вдруг начинает барабанить.
 Осень. Погода испортилась,но не прогнала моего ошушения счастья.
 Жаль только,что сегодня наверно широкое лицо луны не заглянет ко мне в окно и не позовёт
 полюбоваться неземным пейзажем,нарисованным её опаловым светом.
... А не продлить ли мне ощущение счастья чтением любимых книг медленных,как я их называю,авторов? Набокова,Пруста..
 Они неспеша развертывают свиток сюжета,любуются всевозможными описаниями,смакуют вкус
 слов , и погружают тебя в мир,из которого не хочется уходить...
 Но мне лень пошевелиться,чтобы достать книгу.Боюсь расплескать тишину души...
 Может быть, это- нирвана,когда все мысли улетают в пространство, и остаётся только
 Ощущение счастья?...
 Жаль,что это лишь короткий миг...И ощушение счастья меня покидает...