Точки на карте. Story 8

Денис Богомолов
Из полевого дневника начинающего орнитолога...

1 июня.
Стал лагерем на берегу маленькой лесной речушки... Даже не речушки, а ручейка! Вода журчит и искрится, ветер шелестит листьями ив и черёмухи, а около моей палатки поет соловей. Как здорово слушать витиеватые трели этого маленького певца.

2 июня (утро).
Сквозь листву проглядывают первые лучи солнышка, роса блестит на листьях манжетки, соловушка выводит свои замысловатые трели – день начинается прекрасно!

2 июня (вечер).
Ярко пылает костер, в котелке булькает вода для вечернего чая. Я пишу дневник, а за спиной щебечет этот славный птах. Вот я слушаю его и думаю: как здорово, что хватило у меня ума не пойти в ветеринарную академию! Сейчас бы слушал только мычание да хрюканье!!!
3 июня (утро).
Ночью просыпался раза три и подолгу наслаждался великолепной песней моего соседа. Вот ведь удивительная птичка! И днем, и ночью охраняет свой участок! Интересно, а когда он спит?

3 июня (вечер).
Сегодня ходил далеко, маршрут – около 30 километров. Зафиксировал массу видов, нашел четыре новых гнезда. Вот сейчас бы все это подробно описать в дневнике, но... отвлекает соловей – и я забывая обо всем на свете, заслушиваюсь его трелями.

4 июня (утро).
Ночь прошла беспокойно... Соловушка и не думает замолкать! Часа в четыре понял, что спать не могу – слишком уж громко и проникновенно поет этот негодник. Вылез из палатки – тут же закусали комары. Так и промаялся до рассвета. Жутко хочется спать, но соловей не умолкает и не дает сомкнуть глаз...
 
4 июня (вечер).
Несколько раз засыпал на маршруте. Заметил, что нервно вздрагиваю от любой птичьей песни... В лагерь вернулся совсем разбитым. Думал – отдохну... Не тут – то было! Этот гаденыш не умолкает ни на секунду!

5 июня (утро).
Ночь прошла... Да какая к черту, ночь! Эта сволочь орет все громче и громче! Спать просто невозможно! Раз семь обстреливал его дровами и забывался тяжелым сном минут на пятнадцать! Он улетал, а потом постепенно, издалека, как маньяк, приближался к палатке, высвистывая свои идиотские рулады!
В конце – концов, я взял – и вырубил черемуху, на которой сидел этот недоумок, а он, зараза такая, перелетел еще ближе и взялся за старое! Схожу с ума!!!

5 июня (вечер).
Это не жизнь – это кромешный ад! Пошел на маршрут и свалился под ближайшим кустом. Когда очнулся, было уже восемь вечера. Пришлось вернуться в лагерь... Это исчадье ОРАЛО во все свое поганое горло!!!
Я не торопясь наточил топор и с наслаждением срубил все кусты вокруг палатки и еще вдоль берега все срубил под корень... даже столетний дуб завалил – сам не пойму как. Когда вернулся в лагерь, этот засранец сидел на палатке и пел...
Ой, не знаю, что на меня нашло... помутнение рассудка, не иначе... Палатка ведь не моя, взаймы взял. Перед людьми неудобно... В общем, я ее в капусту... Топором...

6 июня (утро).
Спал сидя, в обнимку с топором. Этот изувер прилетал несколько раз и пытался петь одновременно с трех сторон. Я отмахивался до последнего, а потом не выдержал... Остановился лишь в семь часов утра, километров в двадцати от этого проклятого места. Соорудил шалаш...

6 июня (вечер).
Все забылось, как страшный сон. Сейчас сижу около костра, пишу эти строки и наслаждаюсь тишиной! О-п-п-паньки! А кто это так здорово свистнул? Это – иволга! Отличная, надо сказать птица! Кстати, одна из самых красивых и голосистых птиц в средней полосе, я так считаю... А если... А если еще хоть раз вякнет - я ей башку сверну!
Орнитология? НЕНАВИЖУ!!!