Памяти первой любви

Василий Морозов
Посвящается памяти первой любви…

За кругами дороги огромной,
За пределами быстрой Москвы,
Свой последний приют в этом мире
На Щербинском кладбище нашла ты…
Я никак до тебя не доеду,
Чтоб сказать просто –««Львица», прости…»,
Ведь за год до последнего мая
Раскаяться успела ты
В том, что замуж ты не выходила,
Испугавшись просто меня,
Я настойчиво был влюбленным,
Ты просто боялась меня…
Тебе было всего лишь тридцать,
Я когда –то любил тебя,
После страшного майского утра
Я узнал –ты любила меня…
С фотографии на ограде
Смотришь ты, ожидая меня,
Я не знаю, смогу ль отыскать я
За забором смерти тебя…
Заросла могила крапивой,
Там зимою метет метель,
А весной там глубокая лужа,
Где лежит фиолетовая сирень –
Та, что росла у тебя под балконом,
Осенью ж падают листья,
Нарушая вечный покой…
В День рождения твой в июле
В Казанском соборе свечи горят,
И природа тебя вспоминает,
Подпевая на грустный лад…
Ты, наверное, теперь все там видишь,
Сверху смотришь всегда на меня,
И ты помни, любимая, помни,
Я когда –то любил тебя…
В своей памяти живьем я оставлю
Романтический образ твой,
И не будет никто нарушать
В твоей жизни вечный покой…
А на Горьковской ветке железной
Мимо дома идут поезда,
И гудят очень резко и больно,
Словно вновь вспоминая тебя…

(с) декабрь 2007 года