Мистика на каждый день

Татан
 Одеваю косынку на голову, собираюсь заняться приборкой. Вытираю пыль, разбираю завалы книг на столе, раскрываю одну книгу, и все… на этом уборка закончилась.
 Ну, все правильно, ведь эта косынка от тети Вали. Заработала через пять минут.
Профессору физики закрытого НИИ к празднику подарили дефицит того времени -10 метров ситца. Она не любила возиться с шитьем и раздаривала отрезы ситца приезжающим родственникам. Я бывала в Томске по делам охраны природы и получила свою долю, отказывалась и еще от одного ее подарка , но хорошо, что не отказалась совсем – берета из искусственного меха, полученного ею тоже по спец. снабжению. Больше любовалась она им , чем одевала. У меня берет так же больше лежал , ждал своего времени.
 У маленькой дочери не было зимней шапки и я сшила ее из берета. Кромсать его слишком не хотелось, шапка получилась большая и носилась , трудно поверить, но 10 лет.
Носилась и делала свое скрытое дело. До семи лет дети духовные сущности, а позднее набирают свой потенциал собственными усилиями по вмещаемости и выборочно. Я довольна полученным.
 Ситец давно не дефицит, но почему то именно из куска от тети Вали у меня выкраиваются домашние косынки и носятся теперь практически постоянно. Веселенькие мелкие цветочки бегут вдоль светло фиолетовых полос. Ощущение движения, направленного движения среди фиолетовых дорожек. На лбу завязан узел, над самым магическим треугольником. В глубине скрытый до времени третий глаз и торчат в разные стороны концы как рога. По тому, как сегодня торчат мои «рога» я многое считываю о себе. В том числе и самочувствие. Считала, приняла во внимание и спрятала острые кончики.
 Как многое мы не осознаем в нашей жизни. Физика всегда была моим любимым предметом и в школе, и в институте, метафизика теперь на всю оставшуюся жизнь.
 Магнетизм, работает магнетизм. Если бы была жива тетя Валя и я ей рассказала свои мысли, она бы только поулыбалась снисходительно. Если ее приборами и улавливались флюиды, то никак не соотносились с человеком и влиянием на него. Так, существуют сами по себе, хоть и в нашем поле существования. Какое влияние, если мы его не ощущаем ? Однако работает все и подарок тоже. Шапка с головы профессора и косынка из материала озаренного ее глазами, полученное из ее рук.
 А шапка у дочери исчезла при загадочных обстоятельствах: я рассказала соседке, что шапка от профессора закрытого института физики В.И. Даниловой(светлая ей память). Наверное, органы все же умеют исследовать флюиды. А может просто распотрошили вещицу, сами не зная что ищут. Так на всякий случай.
 Татьяна Данилова. 3 декабря 2007 г. Новосибирск.
В написанном ценю больше всего подлинность.

                Наваждение.

Когда мы познакомились, звучала песня в которой были наши имена .  На свадьбе звучала та же песня. Пели все вместе, не помню до конца или нет. Все говорили: это про вас.  Нас это конечно очаровывало и зачаровывало, слышали только наши имена , не вникая в смысл до конца. И только, когда мы развелись, я дослушала внимательно эту песню и поняла, что конец то предвещался   не очень.
  Теперь думаю: Какое то всеобщее наваждение, никто внимательно не слушал конец песни, а только сочетание наших имен замечал.

                Т. Данилова. февраль 2009 г.