Ночка

Терпен
Ночка

Холодно мне тут. И как ты можешь? Так жить. Я не смог бы. Ладно, понимаю…
Тесно. Подвинься, кому сказал! Извини. Совсем я… Ты ведь понимаешь.… Да, выпил! Но на свои ведь! Она-то тут при чём? И вот.… Даже на порог не пустила. Не дверь же ломать? Я ведь сам эту дверь… Её без инструмента.… Хорошо делал, для себя!
Пошёл вот, к тебе… Чудной я, верно ведь? И Машка, и Люська… Мог бы к ним. Водочки налили бы. Музыка нежная. Постель… Они горячие, ласковые! А я тут, в развалюхе этой.… Ладно, ты ведь понимаешь, правда? Шлюхи эти… Противно! Они ведь любого примут! Им неважно кто. А ты…
Вот я. У тебя тут. А другой кто сунься? Так ведь? Любишь ты меня. А я её люблю. Одна она сейчас, плачет, но - одна! Уверен. Знаю просто. Она такая. Как ты. Тоже верная. Она ведь поймет, где ночевал.… Простит, как думаешь? Молчишь? Понимаю…
Я ведь не люблю тебя. Так, пользуюсь. Как вещью. Приласкать могу. Или пнуть! И стыдно мне, и неловко. Прости меня, ладно? Давай, обниму тебя?
Господи, плохо-то как! Маятно. Тоскливо. Ну почему я тут? Я дома должен быть! С ней… Ладно. Неважно! Прижмись ко мне. Спать пора. Хоть и не усну я…

Тусклый декабрьский рассвет. Болит спина. Затекли ноги. Ледяная ясность в голове. Острые, колкие мысли…
«Хватит! Пора кончать! Ох, трудно будет! Не поймут ребята! Сразу – не поймут. И ладно! Она важнее! Важнее всего! Всё! Хватит!»
Почему-то он знал – решение твёрдо. С пьянками - покончено! Навсегда!
Ночлег.… В собачьей будке.… Помог принять решение!