Кофе и рафинад

Марина Дроздова
Обычное утро. Та же комната. Те же вещи, разбросанные по комнате. Зачем порядок? В жизни же его нет. Нет правил. У каждого – свои. И у меня свои правила. Хочу и разбрасываю… На кухне немытая посуда. А я не хочу убирать! И в холодильнике пусто… Ну и что? Там еще есть КОФЕ и РАФИНАД… А я и не хочу есть…Да, везде беспорядок. Брожу по квартире… Какие – то фотографии на стенах… Я даже улыбаюсь где-то там. Нужно закрыть окно: ветер гуляет по квартире. Что он шепчет? А раньше я понимала… Да…. Я одна… Одинока. Одинока… Телефон звонит…Но мне неинтересно… Кто-то еще помнит обо мне? … Это уже неплохо. Интересно – кто? … Неважно. Ой, как-то холодно… Плитка на полу как лед… Нужно тапки надеть… Уже и светлеет… Новый день? Может, начать его? …Нет, я продолжу ТОТ день… Телефон… Да кто так рано звонит? Может, поднять?...
- Алло ?! …
- Я вернулся………..


19.04.2007 год