Воспоминание - Тогдя я взял лист бумаги, чтобы зап

Александр Михайлович Бобров
Тогда я взял лист бумаги, чтобы записать важное.

Я хотел написать,

что я - это взгляд на сейчас, просеянный сквозь мое прошлое,
сквозь миллиарды важных и не очень фактов,
сквозь триллионы малозначительных, но имеющих для меня смысл событий,

Что я - это уникальный сгусток энергии в нейронах моего мозга,
где миллиарды электрических сигналов не повторяют ничего, что было до меня раньше,

что я - это мои эмоции, мировосприятие, чувствование.

Но я не стал писать об этом.
Ведь я хотел написать, что

Как бы я не хотел выразить то, что я есть -
весь мой мир, мой взгляд на него,
Как бы я не пытался рассказать о том, как я чувствую , как вижу вселенную и людей,

Я не смогу передать этого людям,
ибо у меня нет слов передать то, что уникально,
то, что отсутствует для других,
то, что не явлено во внешнем, общем с людьми мире.

И как бы я ни пытался выдумать новый язык,
чтобы отдать миру всего себя -
этот язык ни понять никому,
ведь его лексикон не определит ничего,
что можно было бы разделить между хотя бы двоими
Друзьями...

Но и этого я не писал на той бумаге - ограничившись сгустком простых и понятных всем слов:

"Как горько, что это стало мне так очевидно -

Сегодня я открыл важнейший из законов моей вселенной.

Теперь я знаю -

Мое одиночество -

непреодолимо."