Страшная сказка про любовь

Амалия Кас
Жил на свете один симпатичный хомяк,
И была у него семья:
Хомячата – их кажется было штук пять
И жена хомячихой была.
Каждый день на работу хомяк выходил
По полям собирал зерно.
Ну, подумаешь – эта работа пустяк,
А хомяк был ей рад все равно.
Хомяку хомячиха стирала носки,
Рукавицы и шкурный кафтан.
В кладовую усердно клала колоски
И копила на новый диван.
Как-то раз хомяку повстречалась лиса
И зашел о любви разговор.
Говорила лиса «Твоего я лица
Позабыть не могу с тех пор,
И как вместе с тобой на траве луговой
Любовались ночами луной.»
Отвечает хомяк «Я давно не ходок
До красоток, что вроде тебя.
На дворе не весна, а к таким – холодок.
И к тому же - семья у меня.»
А лиса говорит «Я искала тебя
По бескрайним лугам и полям.
Я хотела тебя, я желала тебя
И теперь никому не отдам!
Помнишь те вечера и небесную высь
И слова, что ты мне говорил,
А потом под луною в любви мы клялись,
Как руки ты моей просил?
Зацепилась любовь, как лоза за плетень.
У меня от тебя приплод.
Муж узнал, стал рогат как олень
И подал в тот же миг на развод.
Я искала тебя, я хотела тебя.
Телефон твой все время молчал.
Но теперь никуда не уйдешь от меня,
Не ужели по мне не скучал?»
А хомяк все стоял и стоял на своем,
Мол, не знаю, не помню того.
И что песен таких он не пел соловьем
И вообще, ждут с работы его.
У него есть детишки и все хомячки,
Хомячиха его жена.
Что лиса обозналась, пусть носит очки
И по меньше пусть пьет вина.
Мол вас много таких – всем вам надо одно
Лишь бы было б кого схомутать.
И что сердце к таким у него холодно
И вообще, не желает и знать.
Отвечает лиса взяв его за грудки:
«Ах ты суслик и вшивый хорек!
Я тебя разорву за обман в лоскутки
Лучше б кое бы что поберег!»
Разозлилась лиса, сожрала целиком,
Вытирая свой рот платком.
И с тех пор не бывает такой любви,
Как была у лисы с хомяком
У истории будет итог такой:
Не срывайте запретный плод.
Иногда нужно думать еще головой,
А иначе вас ждет развод.