Фор зе лулз

Темнота Солнца
А началось все просто и безабидно...Я вышла,зараннее утеплившись,на балкон и решила полетать.Точнее особо ничего не решала,просто сделала шаг нераздумывая и вознеслась над этим бренным миром,как перышко-легко и беззаботно.Ну вот так вот летала Я летала,полка не остановилась на обычном фонарном столбе-мол красоты уличные посмотреть,да и передохнуть маленько.Ну вот с этог то все и началось...

Короче....Я сижу на фонарном столбе,и может быть и рада слезть,но попа полностью примерзла к светильнику.И он забавно мигает,то зажигается,то погасает-молча призывая обратить на себя внимание.А вокруг-белым-бело.Метель завывает-ах,мама,не болуйся,и покачивает меня влево-вправо на очень шатком сидалище.Шапку уже унесло,и черные,как смоль,волосы развиваются по ветру.Не иначе как ведьма летит-подумалось мне,когда Я представила вид снизу и громко-громко рассмеялась-совсем нелетающая неведьма получилась.
Как много снежинок и как здорно они подхватывают несмышленых мальчиков и девочек и бросают их в самых сугроб.А Я сижу и смотрю,как стайками с упорным видом пытаются они приодолеть зимнее навождение,как надрывая глотки на морозе,кричат,что только каждый из них,без чьей либо помощи сможет пройти сквозь снежные завалы,что перчатки,шапки и варежки им не нужны!Но метель одним дуновением ослепляет их большие глазки,и уносит куда-то на свой выбор,и они уже не знают,куда,а главное зачем они идут.И опять,поднявшись и собравшись с силами милые мальчики и девочки начинают заново свое движение.
Нет,почему..Я вижу и таких,которые садятся на снег и прекращают ход,пытаясь погрузится в спячку,но им не дают,закидывают снежками.
Все это приводит меня в неописуемый восторг.Я начинаю раскачиваться на столбе сильнее,вхожу во вкус.Еху!!!!Начинаю кричать и подгонять застопорившихся!Бедные...у многих совсем отморозилось личико,розовые щечки с выступающими на лбу капельками пота.Вперед-вперед-вперед-не останавливайтесь,заливаясь хохотом кричу Я!
Я сижу на фонарном столбе,и может быть и рада слезть,но попа полностью примерзла к светильникуМне все это начинает надоедать.Шоу закончилось тогда,когда мне все это осточетело.Я хочу слезть с этого проклятого столба.Чтобы окончательно не замерзнуть,представляю горячее лето.Развлекаюсь тем,что достаю из сердца то синюю птичку,то нежную,но колючую розу.Кидаю такпонравившемуся мне мальчику с золотыми кудрями.От неожиданности он на секунду остановился,замер,посмотрел недоуменно на цветок,как будто увидел впервые.Затем как то по-щеняче задорно взвизгнул,налился весть такой радостью и вселенским счастьем.Но розы долго не живут,тем более на морозе.И поэтому выбросив заледенелый труп бедного цветочка,мальчик устремился дальше,пройдя своей медвежей ногой по тонкому стеблю.
Мне неприятно,мне обидно.Хочется дать этому нахалу в нос или какими-то другими путями направить на путь истинный,но,бля,я не могу..моя жопа стопроцентно примерзла к проклинаемому мной столбу.И я ору ему-Мальчик-мальчик!!!!!Едрена вошь.Если тебе не фига не нужны розы,то может быть ты хотя бы снимешь меня вот с этого столба???Я же могу отморозить себе задниц и черт знает что из этого получится!"Он поднимает на меня недоуменные глаза пьяной рыбы,некоторое время пялится,как бы переосмысливая все ценности мирского бытия.В итоге во взрачках появляется явная предпосылка ко мнению о моем сумашествии и милая головка плавно опускается,теряя ко мне всякий интерес.Конечно-зачем ему это?Ведь есть борьба-она намного интереснее."Аааааа-истошно кричу Я,но все бестолку.Даже раскачивание не приносит мне уже никакого удовольствия.Да...еще пятая точка начала предательски давать о себе знать.В глазах зарябило от постоянного контраста снега и беспристанно мигания.К фонарю неторопливо подошел дворник.Наконец-то-спасите меня!-во всю глотку ору Я,но от этого человека почему то последовала совсм обратная реакция-ТЫ что о себе возомнила?Ты,шваль поганая,расселась тут.а другие должны работать?-Но Я же...прилипла-только и успела вставить Я,но поток слов уже тек вовсю.Закончилась эта феерия тем,что этот харизматичного вида дяденька-с бородкой аля козел,кустистыми усами,и огромным таким незакрывающимся ртом,начал кидаться в меня метелкой,периодически всетаки попадая.А фонарь все раскачивался и раскачивался-туда сюда,туда сюда и летела деревянная палка,кем то предназначенная для уборки.И именно в тот момент,когда мне надоело окончательно говорить -ай при кждом ее попадании-Я заумалась о том судьбоносном человеке,который ее изобрел и пришла к выводу,что не знаю как по поводу всех метелок,но эта точто была создана для кидания в людей.Как же точно,черт возьми,она бьет,как метко впиваются они,по-моему даже прокалывая толстый материал пальто.Ну вот...дворник ушел,так и не дождавшись от меня чистосердечного признания и росписи в своем собственном несощуствовании.Мне стало совсем плохо.Все же с ним хоть какое-то разнообразие. Да...безусловно эти сидения на столбе плохо влияют на мою психику.Но ведь,едрена вошь,не слезешь...
Ну что ж..раз такое дело,нужно хоть чем то занятся. -это была последняя мысль,промелькнувшая в моей голове.Лихо закинув озявшие ноги в экстремальную позу лотоса,Я предалась слакому забитию под музыку шуршашего ветра.Вначале получалось не очень,потсоянно мешала болевшая от долгого сидения попа,но потом и боль ушла.
Я сижу на фонарном столбе