Грустная песня

Максим Валов
А дни проходят чередою
Один... другой
Все как в тумане.
И только грусть моя со мною
Постоянно.
И больше ничего.
Грущу о лучших в жизни днях
Тех, что я провел с тобой...
Постой...
А может...
там где-то счастье затерялось?
А может просто я его не вижу?
А может то, что в памяти осталось
И есть то счастье...
Быть с тобой!
О Боже, как порой я ненавижу
То расстояние, что разделило нас...
Но ты теперь со мной.
Всегда...
Вот утро... день...
И ты со мной.
Присядешь рядом, ласково обнимешь...
А ночью ты ко мне во снах приходишь
Зовешь с собой...
И темные твои глаза...
Упругость тела, нежность кожи...
Меня с ума ты пылкостью своею сводишь...
Как жаль, что это только сон...
Как я хочу, чтоб он стал явью...
И если ты того ж захочешь...
Я в кровь все ноги изобью...
Приду,
приеду, прилечу...
Надеюсь, жду, люблю, хочу...