Та, что входит без стука

Юлия Рони
Она завладела мной полностью…
Просто погрузила в себя. Она мешает дышать свободно.
И теперь мне не от кого с замиранием сердца ждать звонков и сладких СМС…
А она продолжает обволакивать меня. И с каждым днем все сильней…
Она ходит со мной по улицам, преследует по пятам…
Она делает мое лицо печальным и заставляет плакать…
Слезы летят по щекам, оставляя мокрые дорожки на коже…
Не спросив, не постучав в дверь, она приходит и забирает мои силы.
Она никогда не здоровается. Просто возникает рядом и просачивается под кожу.
Ей имя… шесть букв…
Всего шесть, а как будто камень с горы…
Падает с рокотом, задевая уступы…
Произнесенное на выдохе имя падает вниз и катится по телу…
Пока не упадет к ногам…
Но, что это? Она у моих ног? Нет, это я у ее…
И вот она встает, берет под руку и идет со мной…
Она идет за мной...
Главное, чтоб не я за ней.
Ей имя – шесть букв…
Она рядом… Она… Грусть.