Господа и гопочихи!

Девушка Вечного Июня
Очередная пятница неумолимо подходила к своему логическому концу и мы устало неслись с водителем с последней встречи. Мы молчали, просто потому что не было больше сил рассказывать. Мой вычерпанный до донышка мозг въедливыми клиентами, корявые, нерасчищенные пермские дороги, да и нешипованная резина, которую мы называли "спорт", все это угнетало настолько, что бессмысленность бытия становилась все более очевидной.

В офисе в эту пятницу было день рождение... Как я не люблю корпоративные тусы, за всю их неестественность. Хороший человечек праздновал свою днюху. Только поздравлять его хотелось совсем по-другому, в другом месте, другой компанией...

Усталое занудное "чеканье" пластиковыми стаканчиками, молчаливое поглащение приготовленной именниницей "еды" из ближайшей "Семьи". Хотелось говорить ей какая она звезда, какой добрый душевный, комфортный человек, а мы пустыми глазами цеплялись друг за друга, в надежде, что хоть кто-то разрушит тишину....

Очень много осталось непроговоренного и недосказанного. Жаль. Но это работа. Не предполагает никаких чувств и эмоций. Когда все законопослушные и добропорядочные жители нашего городка, уже вернулись со своих работ домой, я и Антоха в роли фотографа уехали на очередной светский раут - презентацию.

Надо было опоздать. Надо было распахнуть входную дверь ресторана и медленно с достоинством продефилировать по центру дорожки, одаривая улыбкой удивленных знакомых и незнакомых. А мы приехали раньше. Мы успели обойти все место будущего действа по периметру, пообщаться с организаторами, и сделать несколько тестовых снимков. Да.... судя по обстановке планировалось очередное шоу в стиле пермской гламурной публики. Как жутко хочется домой. К рыжему пушистому коту, горячей домашней еде, всепонимающей и невозражающей маме, коньяку и безлимитному интернету....

Мой друг Серега, хороший политтехнолог, обладающий своеобразной репутацией дебошира и философа говорил в таких случаях "Нет, это не народ, это хуже... Это лучшие люди города"... Эх, Серега, как мне тебя здесь не хватало. Не хватало твоей обоятельной, добродушной улыбки, острого циничного взгляда.

Я стояла с Антоном, а за нами выстроился отдел продаж компании, чествующей своих гостей на своей презентации... "СМИшные люди" за спиной, глядя на входящих клиентов, испуганно переговаривались "Девочки, это ЧЬЁ?..." Ндааа..... не хотела бы я быть "чьим-то"... Но сообразительные продажники мягкой бесшумной походкой покрадывались к своим клиентам и задушевно начинали им втирать про то, как рады их видеть, т.д...

Я выискивала взглядом в толпе знакомые лица, но до жути боялась встретить тех, кто знал меня до всего этого... Боялась ненужных распросов и выяснений "кто ты, где ты, кем ты и почему не заходишь"....

Через полчаса после официального начала той самой давно родной и знакомой походкой вошел мой первый в жизни политик. Тот человек который меня уже и не помнит. Самый близкий из всех законодателей, тот, чья фотка до сих пор висит над моим столом... Строитель, политик, промышленник. За его спиной тенью скользил мой первый невыносимый истеричный босс. Смутные, непонятные чувства поглотили меня. Но включив всю выдержку я спокойно и без лишних эмоций кивнула Проше младшему, посмотрела вслед ЕМУ, и забила... Ну пришли парни и пришли... И молодцы... Можно начинать тусовку... В зале столкнулась с вторым первым боссом. С Леной А. С ней работали не так много, но какой талант, какое свойство убеждения, какая вера в свои действия... Она была выше их... Выше многих продажных продажников... Безусловный лидер, сильная женщина....когда-то была всем для меня.... А потом ее не стало в моей жизни, как не стало и многих других кучеров и образ развеялся, осталась дымка уважения и почтения, а потом и ее не стало. Просто поздоровались. Выдержала оценивающий изучающий взгляд и пошла дальше.


Тусовка шла своим чередом. Официальные выступления руководителей компании, представителей власти... Музыкальное сопровождение грохотом переглушающее все мысли... Народ ел, пил, общался, по мере выпитого лез на импровизированный танцпол, пытаясь показать финты своей молодости...

Через пару часов стало слишком пьяно, шумно, жарко. Как в болезненном бреду хотелось открыть форточку, выйти на улицу в тишину, темноту, вдохнуть живого свежего воздуха, а не затягиваться Гламуром суперслимс в курительной комнате.... Провиант не заканчивался, но особого интереса уже ни у кого не вызывал. По старой детской привычке, воспитанной во мне еще во времена халявной водки лучшим другом, я не мешала напитки... Начали с красного полусладкого, значит только красное полусладкое...Зачем лишний раз экспериментировать над организмом... Трудно быть трезвым. Почти трезвым среди нормально догнанных людей.

Первые люди города сидели в за небольшим ограждением, визуально разделяющим зал на несколько пространств, и со своих мест скучающе наблюдали за резвящимся народом. Те из смертных, кто за виповскую перегородку не попал особенно не расстраивались. Все желающие, и обладающие парой коммуникативных навыков легко преодолевали несколько ступенек вверх, и нисколько не смущаясь продолжали наблюдать за мероприятием в компании "богов-олимпийцев"...


Слишком скучно... безумно...бездарно... Я смотрела на всех этих знакомых и незнакомых... Тех кого, когда-то боялась и кого до сих пор уважала.... Они пустые.... пустые денежные автоматы....однорукие бандиты... надо было просто научиться их "готовить"...