Киллер

Таня Круглова
Спасибо,
такой хорошей игре “Hitman”
за моё вдохновение…

Парень, примерно лет пятнадцати, шёл по улице под дождём… Зонтика у него не было, хотя дождь лил, как из ведра… Можно предположить, что парень не знал… К чему? Ведь он всё-таки знал, что будет такой сильный ливень… Просто-напросто, он любил гулять под дождём…
Парень был среднего роста… Лицо его было бледным… На губах можно было прочитать ухмылку. Ухмылялся он чему-то своему. Возможно даже обдумывал какой-то план… Глаза парня были серыми… Чисто серыми… Светлыми, не мутными… Почему-то, принято считать, что серые глаза бывают у вампиров… Но он не был похож на их представителя… Или всё-таки был?... В глазах парня отражалось безразличие… К чему? Да, во-первых, к погоде. Ему было всё равно… Во-вторых, ко всему остальному… Почему? Наверное этого никто не узнает… У парня были чёрные волосы… Нет, они не отливали таким оттенком… Они просто были чёрные… Одно ухо было проколото, там была серьга – “гвоздик” в виде черепа… Одет он был в красно-чёрный джемпер и джинсы…
Парень шёл, что бы стать киллером….
* * *
Вот так вот я вспоминал тот день, когда наконец-то решил осуществить свою мечту. Стать киллером… Люди считают, что киллер – это наёмный рабочий, преступник. Друзья же (уже бывшие) – что он что-то вроде орудия, которое убирает людей с дороги. И когда я поделился с друзьями, что хочу стать киллером, они не одобрили, сказали, что убивать- это плохо. Но я думаю иначе… Думаю, что киллер что-то типа “посланника смерти ” в этом мире… Он решает, кому жить, а кому умереть. Он властен над судьбою людей… И к тому же я всегда любил ввязываться в опасные авантюры… Я с детства любил приключения… Какие-то тайны.. И вот именно воспоминания детства побудили меня стать киллером… Вот такие детские мечты были сначала… Но потом я привык… Привык убивать. Может быть, это что-то вроде наркотика? Я никогда не размышлял на эту тему… Мне было в сладость убивать… Чувствовать, как дрожит жертва… Чувствовать её последний испуг… Чувствовать предсмертный вскрик… Никто наверно не сможет это объяснить… Никто не сможет угадать, кто будет следующим… Даже я… Но я не убийца! Я киллер… И это много изменяет… Хотя.. наверное теперь какая разница?...

* * *
Я опять шёл убивать… Но что же поделаешь, работа такая. Хотя она и приносит мне удовольствие… А за удовольствия нужно платить… Прятаться от каждого шороха… Хоть я и был профессионалом в своём деле, но осторожность никогда не помешает…
Люблю осень… Люблю, когда под ногами шуршат опавшие листья… Люблю это красивое время… Да, осень – это чудеса… Чудеса, которые возникаю на каждом шагу… Просто из ничего… Даже не успеваешь удивиться… И вот, в эту волшебную пору, я шёл убивать… Несовместимые понятия, не правда ли? Но так надо…
Я медленно подошёл к особняку, укрываясь в тени кустов, деревьев… Я не знал имени владельца этого поместья, не знал, кто он был за человек… Просто я пришёл убить этого человека… И получить свою зарплату… Мне не понятно, почему я не нахожусь в розыске… Не понятно. Но это уже не мои проблемы, а тех, кто меня нанимает… Я никогда не считал, что убийство приносит беды… Но может быть пора наконец образумится, отказаться от этой затеи… Но я не хочу… Я увидел двух охранников, стоявших у парадного входа… Они пристально следили за двором… Я медленно, оставаясь в тени, подполз поближе… Они, кажется разговаривали… До меня доносились обрывки их разговора… Но я всё равно не мог разобрать ни слова, как не старался… И тогда я стал медленно подбираться к задней части дома… Я увидел лестницу…
Итак, я поднялся по пожарной лестнице на крышу… Тихо-тихо… Так, что бы даже не было слышно поскрипывания кроссовок на ржавых ступенях… Похоже, что этой лестницей никто не пользовался… Значит, нужно быть осторожным чем когда-либо… Ведь любой шорох может показаться охранникам подозрительным…
Я взобрался на крышу… Достал из чемоданчика свою снайперскую винтовку… Уже собранную, чтобы не терять время… Открыл стеклянное окно, ведущее в спальню хозяина… Обнаружив его, сидевшим на своей кровати… Я прицелился… Выстрелил… И улыбнулся… Но как оказалось зря… Своим острым зрением, я увидел, что это была лишь тряпочная кукла. Я зло выругался… Вдруг послышался крик, пронзительный, зовущий… Но не на помощь… “Хватайте его! Он на крыше! Он не должен сбежать!” – мужской голос резал округу…
Я посмотрел вниз… Уже поздно… Не успел… Я опять выругался… Я стал бежать по крыше, стараясь найти ещё одну лестницу… Но не нашёл… Может быть мне просто выстрелить в этих охранников? И дело с концом… Да, наверное, так будет правильно, но… Пока я размышлял, он уже забрались на крышу… Два охранника в строго деловых костюмах… Когда я повернулся, на меня уже было направленно дуло пистолета… Я мог бы достать брошенную винтовку… Но.. Пора когда-то заканчивать… “Вот так всё глупо заканчивается…” – подумал я… Он выстрелил… А я просто тупо смотрел прямо, не пытаясь увернуться от пули… А хотя меня этому учили. Да ещё как! Я просто стоял спокойно – восприняв свою смерть, как должное. На лице людей не было ни жалости, ни сочувствия… Ничего… Запас чувств исчерпан… Мне даже не жалко… И я упал навзничь…
Я умирал… Я знал, что это когда-нибудь должно случиться… В этот раз я оказался в проигрышном положении… Как же всё-таки всё глупо заканчивается… Я закрыл глаза…
Все могут убивать… Если только захотят… Но у некоторых – это смысл жизни… У таких, как я…