законы Кварта

Александр Евстефеев
Запах пота и сигаретной пыли смешались до основания, превратившись во что то не понятное и не уловимое органами обоняния. Ударные и басы заглушают звуки ударов сердец людей двигающихся по хаотичной закономерности слэма. Тела людей совершают колебания по около гармоническим законам. Периодически они входят в резонанс. Колапс происходит внезапно и люди начинаю напоминать падающие фишки в настольной игре. Дискретное уравнение описывающие этот процесс имеет десятки переменных которые не прерывно меняют свои значения то плавно нарастая по линейному закону то резко падая по экспоненте. Гитарный брэйк-бит плавно переходит в дикую помесь эмбиента, джаза и электронной музыки и ответ уравнение меняет свою форму. Люди начинают двигаться по другим законам и их движения меняются в корне делаясь более плавным и теряют свою агрессию, но это продолжается не долго.
Дальний столик на втором уровне клуба из разряда почти в.и.п. За ним сидят четверо. Ближе к краю парень с темными торчащими волосами - Кварт. Перед ним на столе стоит портативный терминал внешне стилизованный под старинный лэптоп из конца десятых начала двадцатых. Он откидывает крышку под которой скрывается сенсорный экран а в добавок к нему мало зачем нужная клавиатура с тачпадом. Экран загорается автоматически без каких либо манипуляций со стороны хозяина терминала. Появившиеся на нем изображение сочетает в себе одно большое окно и с десяток поменьше.
 - Что это? – спрашивает девушка сидящая рядом. Она отбрасывает назад свои синие волосы, при этом изо всех сил пытается подчеркнуть сексуальность этого движения. На нее надето наряд из полимеризированной стекла-пленки с нано вставками из серебренных молекул. Это одежда окутывает ее тело как паутина защищая кожу от радиации и температурных перепадов, но практически не прикрывая ее от чужого взгляда.
 - Это то над чем я работаю последнее время, Кира.
 - А да, ты говорил, решаешь диф.ур-ы с большим количеством переменных, - отозвалась девушка сидящая на другой стороне стола, - и как успехи еще не перегрел пико схемы в голове. А то говорят от лишнего усердия они иногда выгорают.
 - Я бы на твоем месте не беспокоился об этом, а лучше бы поменял бы лучепреломители на своих зеленных волосах. По мое му они начинают барахлить, яркость не та, да и цвета переливают не в том диапазоне частот. Смотри а то они сместят в область желтого. С таким цветам волос ты будешь выглядит не так привлекательно и Дэк тебя бросит. Правда Дэк.
 - Чистая ложь, - невозмутимо ответил парень со светлыми волосами имплантированными зеркальными линзами, - я никогда не брошу Вету.
В ответ на эту реплику девица с зеленными волосами обняла рядом сидящего парня при этом глядя на Кварта и изображая максимально стервозное выражение лица.
 - Понял, он мой, навсегда - она высунула язык как маленький ребенок пытающий кого то раздразнить.
 - Не думаю. Моноганность пробудет модной не долгой.
 - Так что это? – повторила вопрос синеволосая девушка.
 - Это… - не много помедлил Кварт, - здесь дело не только в дифурах. Я пытаюсь анализировать процесс слэма. Как это происходит. Его законмерность.
 - Закономерность слэма что за бред. Это было бы возможность если бы она существовала, - вставило свое слово Вета.
 - Лучше молчи и слушай.
 - Что затыкаешь меня потому что нечего ответить.
 - Нет просто это начинает меня раздражать. Если бы ты хоть что-нибудь знала о теории хаоса то ты понимала что нет такого понятия как отсутствие закономерности, а бывают лишь очень сложные системы причин и следствий,- после этой фразы он переключил все свое внимание с девици которая пыталась его достать на терминал, - я запетлил несколько трэков и разложил в ряды Фурье. Посмотрите что получилось.
Он медленно повернул по кругу показывая его всем по очереди.
 - Думаешь двадцати гармоник хватит, - спросила девушка в стеклянной одежде.
 - Мне нужно это просто для анализа. Мне интересен их общий характер.
 - И тебе это что то дало, - поинтересовался Дэк.
 - Можешь себе представить – да. Видите эти восемь гармоник. Всплески их амплитуд сопровождаются вспышками агрессии. Люди начинаю совершать квазиустойчивые колебания в произвольной фазе. Сосчитал средние числа и могу предсказывать моменты наступления резонансов с небольшой дисперсией в пару секунд.
 - Дай посмотреть, - перебила его девица сидящая напротив, она развернула терминал так что бы было видно только ей, - ничего себе средние числа. Средне квадратичное отклонение должно быть на много больше. Проверь свои значения.
 - С моими числами все в порядке просто наверное твой АУЛ барахлит, купи новый, - с этими словами Кварт вырвал терминал из рук девушки, - хотя я не думаю что ты его вообще когда-нибудь ставила.
 - Эй, эй, полегче, - вмешался Дэк, - не надо устраивать лингвопсихических баталий. Мне совершенно не нравится как моя девушка и один из моих лучших друзей сорятся между друг другом. Хотите на кого-нибудь наехать. Наедьте на меня.
 Последняя реплика вызвала у всех приступ бурного смеха.
 - Разве я сказал что то смешное. Нет, я серьезно завязывайте.
 - Правда, успокойтесь, - сказала Кира, рассматривая изображение - Что это за вектор?
 - Это Градиент ненависти, он очень быстро меняется с течением времени. Я нашел его функцию с точностью до четырех постоянных, но это дело времени. Чем больше я пытаюсь тем легче их найти.
 - Ну что дальше. Что это тебе дало, - опять вмешалась Вета.
 - Ты!…
 - Господи, Боже мой! – перебил всех Дэк.
 - Ты верующий Дэк? – спросила Кира.
 - Нет просто богохульничаю, - ответил он, - Раньше считали что упоминать бога нельзя “всуе”.
 - “всуе”? Какое древнее выражения. Что это значит? – спросила Кира.
 - Это значит нельзя говорить о боге когда речь касается обычной жизни, и разговор идет отнють не на сокральную тематику.
На какое то время разговор вошел в плавную калию безмятечной повседневности. Никто ни кого не пытался унизить или поймать на слове. Разговор шел как-то сам собой. На тему под названием - "не о чем."