Предисловие

Виктор Конкин
Предисловие




Осуждённый холодно посмотрел на своих охранников. Высокие, крепкие и возможно неглупые, здоровяки молча вели его к дверям. Двери были жёлто-красные – обычные шлюзовые двери на старой линейке крейсеров. Здоровяки крепко держали осужденного, и не давали даже дёрнуться.
Всё ещё находясь под дозой обезболивающего, осуждённый спросил:
-Ребят, а вы как думаете, меня сразу облучат антиматерией, или сначала что-нибудь вколют?..
Ответа не было. Хотя его и не должно было быть.
Осуждённый опять спросил:
Ребят, а вы меня, когда в лабораторию отведёте, сразу пойдёте спать или ещё пивка выпьете?..
На этот раз ответ был:
-Мы тебя не в лабораторию ведём, а на шлюпку.
Эта фраза не порадовала осуждённого, ведь он думал, что его ведут на эксперименты. Осуждённый опять хотел что-то спросить, но тут открылись двери.
Перед взором осуждённого открылась почти пустая, большая прямоугольная комната, с хорошим освещением, парой лестниц под потолок и немаленькой шлюпкой в центре.
Шлюпка была новая, блестящая, с двумя толчковыми, четырьмя боковыми, и с одним донным двигателями. Специальная форма нового образца позволяла быструю посадку, за счёт обтекаемых нижней и передней частей. Строение такой шлюпки осужденный знал не плохо. Не раз такие взрывал.
Между тем охранники его к открытой двери в шлюпке и затолкнули внутрь.
Как и ожидал осужденный, внутри были люди. Они сидели на специальных сиденьях “автоматах” по бокам шлюпки. Люди были зажаты специальными ремнями и вдобавок антитурбулентными подушками. Шанса вырваться у них не было. Охранники посадили осуждённого в одно из таких кресел, и его автоматически перехватили ремни и подушки. В итоге этого он не мог пошевелить головой. Он не видел большей части салона, но прекрасно видел, что было перед ним.
Напротив него сидел человек, в точно такой же как у осуждённого форме, но с другим порядковым номером. С виду этот человек был обычен, но стоило посмотреть в его глаза, как сразу становилось понятно, что человек боится, и даже больше, что человек в ужасе.
Осуждённый рассматривал незнакомца минут десять, после чего устало закрыл глаза. Осуждённый думал о своей смерти. Какая она будет? Он разобьётся в этой шлюпке? Или сгорит в атмосфере? В любом случае ему плевать - он слишком устал от этой жизни, ему слишком хочется в другой мир. В ДРУГОЙ!
Тут дверь шлюпки неожиданно закрылась, и покрылась вакуумной слизью. “Всё, -подумал осуждённый, – пора”
Но шлюпка не двигалась. Вместо гула двигателей и надвигающейся Земли (Земли ли?) он услышал незнакомый голос, голос который говорил не на браксонском языке. Но это был человеческий голос. Голос исходил из небольшого мегафона прикреплённого на потолке. Когда голос договорил, осуждённый услышал что-то вроде всхлипа слева.
Затем голос снова начал говорить, теперь на другом языке, но на всё таком же не понятном. Когда голос договорил, сосед напротив закатил глаза и что-то тихонько произнёс.
И тут голос начал говорить в третий раз, и теперь осуждённый понимал, о чём говорят:
“Вы, осуждённый империей и лично императором, будете сброшены на планету Q37 для научного эксперимента. Шлюпка совершит автоматическую посадку на поверхность, после чего вы будете свободны. Вы можете свободно передвигаться по поверхности планеты, и совершать любые действия. В ящике справа лежит различное вооружение, вы можете взять его. Желаем вам выжить”
При последней фразе осуждённый ухмыльнулся – эта фраза показалась ему очень смешной в данной ситуации.
Осуждённый последний раз представил себе землю: холодную, грязную, железную, без травинки или листочка, вообще без растительности. Но какой бы не была земля – это был его родной дом. Дом, где он родился, дом, где принял присягу, дом, где понял правду. ЕГО РОДНОЙ ДОМ! Который он терял навсегда…
Осуждённому хотелась кричать, но он лишь ухмыльнулся. Ухмыльнулся жестоко и без надежды.
Тут шлюпку резко тряхнуло, и как бы ‘шевеля’ всем корпусом, она поднялась над полом. Крупные металлические створки открылись, и шлюпка двинулась навстречу планете, навстречу своему новому дому.
Осуждённый хмуро посмотрел на своего соседа, тот что-то тихонько шептал. Возможно, молился. Осуждённый удивился, ведь он видел молящегося человека лет пятьдесят назад, да и того перед расстрелом.
Шлюпку начало трясти она входила в верхние слои атмосферы. Корпус ощутимо нагрелся, что чувствовалось внутри.
Осуждённый ждал. А что собственно ему ещё оставалось делать? Он просто ждал. Возможно, он ждал смерти, а возможно и спасения?.. Но для него это пока не имело значения.
Стенка шлюпки уже обжигала спину, и кое-где корпус начал плавится. Похоже, экспериментаторы не сильно заботились о жизни подопытных.
И тут тряска кончилась. Резко. Как будто кто-то схватил шлюпку. Осуждённый так и представил себе огромного великана, который сжал шлюпку в кулаке, чтобы не маячила перед глазами.
Окон на шлюпку не было, так что планету осуждённый не видел. Но подозревал что что-то не так. Что они приземляются не на захлебнувшуюся лавой планету.
Шлюпка начала тормозить и сбрасывать скорость. Через некоторое время стало ясно, что шлюпка садится.
Осуждённый краем глаза смотрел на дверь. Он очень хотел увидеть, что за ней. Очень хотел увидеть, быть может, свою смерть. Но к его удивлению открылась не дверь, а просто отвалилась задняя часть шлюпки, ты на которой должны быть двигатели. Просто взяла и отвалилась. Осуждённый этого не видел, но явственно слышал.
-Ах, ну да. Двигатели отделились сразу после прохождения атмосферы. – Произнёс чей-то голос слева.
Через секунду автоматические ремни и подушки убрались, и осуждённый стал свободе. Как впрочем, и все кто был в шлюпке. Наконец-то свобода…
Осуждённый посмотрел на право – вот он заветный ящик с оружием. Двумя шагами он пересёк небольшое пространство до ящика и открыл его. То, что он увидел внутри, удивило его. Да, тут были и бластеры и лазерные винтовки. Да, тут была пара пистолетов с жидкими обоймами. Но, кроме того здесь были стальные ножи, мечи, и даже катаны, да причём такие какие он видел только в исторических книгах. “Странно, очень странно…” - подумал осуждённый.
Взяв пистолет и четыре обоймы к нему, а также брикстерный нож, осуждённый почувствовал себя готовым. Готовым к встрече с новым миром. Он обернулся и быстро вышел из шлюпки.
Место, где он оказался, меньше всего казалось тем, что он представлял. Шлюпка села в центре не большой долины, со всех сторон окружённой лесом. Богатая растительностью, различными цветами и кустарниками казалась живой, но при этом холодной. Долину окружал густой, хвойный лес. Всё это до боли напоминало земную тайгу которая существовала до краха храма экологов.
Осуждённый был доволен. Он всё-таки оказался жив, и попал не в самое худшее место. Осуждённый посмотрел на небо с которого только что упал- оно было пасмурное, видно было что вот-вот пойдёт дождь. Это было не к добру.
Из шлюпки стали выходить люди, все глазели по сторонам и улыбались.Все были рады что до сих пор живы. У всех людей уже было оружие, но большинство сжимали в руках мечи, кинжалы и топоры, и лишь двое держали в руках лазерные винтовки. Осуждённый подошёл у одному из них:
-Говорите на браксонсонском? –спросил осужденный.
-Естественно –ответил незнакомец.
-Как вы узнали о двигателях –осуждённый узнал голос.
-Я сам строил эти шлюпки сын мой. Кажется я видел наш ужин…
-Что?! –растерялся осуждённый.
-Там в лесу, -знаток шлюпок махнул в сторону леса, -что-то двигается. И явно идёт к нам. Вот я и говорю что это наверно наш ужин.
Осужденный представил, как они зажаривают огромную шестипалую крысу, улыбнулся и посмотрел туда куда показал незнакомец. И увидел тварь. Точнее ему показалось что это тварь, но на самом деле это был конь с наездником. Тяжело бронированный конь, с не менее тяжело бронированным человеком на спине. Именно человеком. Человеком, закованным в тяжелую стальную броню, и державшим в руке меч.
Именно меч в руке не понравился Осуждённому.
Всадник поднял меч над головой, махнул им в сторону шлюпки, и что-то громко крикнул. И тут же из-за холма на котором стоял всадник ‘посыпались’ другие всадники. Один ,три, пять, десять. И все держали в руках мечи.
К этому времени осуждённый что-то кричал, приказывал, умолял. Примерно 200 метров оставалось всадникам до шлюпки, когда глухо застучали лазерные винтовки.
Первые три всадника упали даже не корчась, следующие два что-то нарисовали в воздухе перед смертью, остальные пять просто громко заорал перед падением. Но волна всадников всё же захлестнула стреляющих. Кони неслись, снося всё на своём пути. Незнакомец, знаток шлюпок, уже валялся в траве без половины лица, ещё двоё корчились в крови на земле, и ещё один тихонько пытался уползти, ну ему тут же ударили мечом по затылку. Осуждённый бежал стреляя на ходу, благо это он делал прекрасно, бежал к лесу, надеясь спастись.
К его удивлению завязалась сражение. Оказывается большинство соседов по шлюпке, неплохо владели холодным оружием, и все сражались, но при этом тихонько отступали к лесу. Осуждённый пустил очередную пулю в лицо одного из всадников, когда увидел его. Увидел того самого соседа, который сидел напротив. ‘Сосед’ сдерживал в руках окровавленную катану, и вокруг него валялось три или четыре трупа мёртвых всадников. Но ‘сосед’ был ранен - у него из груди торчало 2 стрелы.
Подчиняясь какому-то странному чувству, не жалости и не гумманости, осуждённый вскинул соседа на плечо и побежал в лес. Бежал не видя земли, не видя ног, не видя самого леса, просто бежал. Единственная мысль которая была в мозгу это “БЕЖАТЬ”.Бежать без остановок, бежать без цели, просто бежать пока не кончаться силы.
Осуждённый очнулся уже ночью. Он упал рядом с ручьём, который протекал где-то посреди леса. Рядом лежал ‘сосед’, весь в крови, но живой и в сознании. Осуждённый подполз к ручью , немного отпил, затем поднялся на ноги и посмотрел на лес. И вдруг он понял что вот он, вот он мир, ДРУГОЙ МИР, в которые он так хотел попасть. Но что принесёт ему этот мир? Он этого не знал…
Зато это знала серебряная луна, которая смотрела на него с неба…