Послушаем звезды?

Лана Гнедко
Я уже привыкла тебя приглашать со мной на прогулку, мне этого не хватает. Днем, когда суматоха забот не позволяет, я почти не вспоминаю, но наступает вечер, и я готовлюсь к встрече с тобой. И часто я не знаю, куда тебя приглашу – это решается в одно мгновение, когда вдруг какая-то картинка так четко встает у меня перед глазами – и я понимаю, что тот мир зовет меня, а я зову тебя… Ты готов?
Я хочу тебе показать звезды – нет, не те, что ты видишь каждый день – хотя и они так зачаровывают тебя, и ты готов всю ночь сидеть и смотреть на звездное небо. Хотя не знаю – может, ты видел и эти звездочки, которые сияют не всегда, чтобы не привыкали к ним, и не становились они каким-то обязательным атрибутом ночного неба. Странно, да? Видеть маленькую капельку влаги на листочке так отчетливо и лишь маленькую сияющую точку на небе, которая в неизмеримо больше этой капельки. Но так устроен мир – видим то, что рядом очень отчетливо, и лишь след того, что вдалеке. Они такие разные, звезды сегодня на небе: и крохотные, еле видимые, и огромные, старающиеся заменить отсутствующую сегодня Луну на небе. Они и светятся по-разному: есть с холодным голубым светом, но они не отталкивают, а наоборот, манят своей недоступностью, есть с таким розоватым свечением. Где твоя звезда, ты можешь ее найти? Может, та, что сияет в одиночестве, стараясь донести свой свет сквозь облака? Или вон та, что окружена другими звездами, но она так отличается от них… и тут я поняла, что это не мой мир, а твой, из твоих снов, которые я рассказываю тебе…
И давай послушаем, что они шепчут, какие легенды и тайны они могут нашептать…