И я увидел Её

Сферин
 - Привет.
 - Привет.
 - Ты кто?
 - А ты кто?
 - Она тоже это почувствовала? - мысленно спросил я и посмотрел на напротив стоящую девушку с вопросительным взглядом. И мне даже показалось, что в её взгляде присутствовало что-то похожее.
 Она улыбнулась.
 - Пошли, покурим. - с легкой улыбкой произнесла она.
 - Ну пошли. - я ответил не скрывая робости.
 Очередная группа настраивала инструменты, и у нас было время, чтобы ничего не пропустить.
 - Довольно холодно. - более глупой реплики я просто найти не смог.
 - Да. - прозвучало из её уст немного протяжно. Впрочем, и весь разговор напоминал четкое провозглашение очередных нелепостей.
 - Ты вообще впервой здесь? - она спросила, изящно стряхивая пепел, и мой взгляд, прокатившись по её руке, узрел сверкающие глаза.
 - Что? Ну не цветы же на мне растут? - она определенно засмущалась. Хотя, даже не пыталась этого скрывать.
 - Глаза у тебя красивые. Очень, никогда не встречал такие. - Её взгляд был немного змеиный и тайный, что так и манило. - Улыбнись, мне нравится, когда ты так делаешь.
 - Ну ладно. - и на её лице засияла добрая и доверчивая улыбка. - Ты можешь...
 - Да, конечно, держи. - я отдал ей свой пиджак.
 
В зале уже играла музыка, но мы решили пройти дальше, подняться на второй этаж. Там было поспокойнее и можно было наблюдать, как радуется, и как возмущается от задержки выступления весь зал.
Опершись о перила, я много думал о ней. Она же стоя рядом тихонько напевала звучащую песню. Когда наши взгляды встречались мы либо их неловко отводили, либо пытались сказать очередную неловкую глупость.
 - Ладно, я пойду. - сказал я, когда только кончилась очередная композиция. Она не ответила.
 С тех пор я больше её не встречал.