Без названия

Лирочка
Моя мааленькая месть одной редиске.
*

- ПИДАРАСЫыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!! ВЫРОДКИиииииии!!! Потроха сучиныыы!!!

От привычного распорядка жизни, меня оторвал крик какого-то пьяного вдрызг человека. Сначала я приняла его за эмо, но, приглядевшись по лучше, поняла, что это мужчина средних лет, одетый в когда-то дорогую, а теперь порванную и грязную одежду. Даже скорее в половую тряпку. Оскальзываясь на мокрой каше из грязи и снега, он орал в толпу оскорбления. Орал, ни на кого не глядя, никого не видя.

Неожиданно он упал, смешно растянувшись в грязи. Кто-то засмеялся. Обезумев от ярости, мужик взял пригоршню грязи и кинул в нас. Несколько брызг попали на мое лицо. Я аккуратно их вытерла.

“Сука, пьянь” – без какого-либо выражения сказали мы, то есть все, на кого попал шматок брошенной мужиком грязи.

Подошел патруль.

Спросили у мужика что-то. Мужик бросил по комку грязи в патруль, продолжая материться. “Оборзел?” – без эмоций спросил один из патрульных. Молодые люди подошли к пьянчуге, профессионально заломили ему за спину руки, и куда-то повели.

Рядом со мной плакала молодая девушка. “Сумку мне испачкал, гад! Что я теперь делать буду? Она же замшевая!”

“Да ты не переживай!” – сказала женщина, стоявшая рядом, - “Это же просто песок! Отмоется! А вот этого пьянчугу уже ничто не отмоет. Он уже упал, как это вы молодежь говорите, ниже плинтуса?”

Посмеиваясь, женщина ушла. Мы все тоже стали расходиться.