Багульник - цветок коварный

Иосиф Милькин
Весной все сопки вокруг Читы покрывались бело-розовой пеной. Это цвёл багульник – невысокий кустарник, росший на сопках. Ветки багульника были густо усыпаны небольшими, но очень красивыми цветами. Кроме того, они обладали нежным приятным запахом.
Однажды, в свободный от службы день, мы с товарищами, гуляя за городом, поднялись на сопку и нарвали большую охапку багульника. Принеся цветы в наше жилище, мы решили его украсить. Эту охапку мы разделили на букеты по количеству кроватей в помещении и около каждой кровати на тумбочку поставили по букету. Получилось очень красиво. Уставшие, но довольные мы легли спать.
Ночью я проснулся с ощущением, будто мне железными тисками сдавило голову. Я услышал доносившееся со всех сторон хриплое тяжёлое дыхание и даже протяжные стоны. С большим трудом я поднялся с кровати и увидел, что кое-кто из моих товарищей лежит на полу в каких-то неестественных позах. Мне показалось, что некоторые находятся в бессознательном состоянии. Превозмогая слабость, с раскалывающейся головой, на каких-то ватных ногах я добрёл до окна, распахнул его, собрал и выбросил в окно все букеты. Чистый воздух быстро привёл меня и всех остальных в чувство.
Вот какое коварство кроется в нежных, безобидных с виду цветочках.