глава 3 Сон

Куанышбаев Руслан
№3. Записки Одинокого Воина

Глубокая Ночь. Луна медленно, не хотя, начинала пропадать в лучах вновь рождающегося Солнца. Одинокий Воин спал в тишине у дерева. Он сопел. Ему снился сон: Вокруг была одна белизна. Ослепляло. Вдруг появился силуэт, мужской, где-то вдалеке. Он приближался. Очертания становились все четче. Воин узнал его. Это был его отец. “Здравствуй, сынок, - прошептал он, как настоящий, - Сумел все-таки тогда убежать. Выжил. Да…Тяжелая у тебя была жизнь. Я за всем наблюдал оттуда, с небес. Ты молодец. Предки гордятся тобой, мне приятно. Им не терпится с тобой встретится. Хочешь? Возьми меня за руку, сынок. Пойдем за мной. Не бойся. Я твой отец, здесь нет никакой ловушки или подвоха. Пойдем”. Они шли вдвоем, держась за руки. Вдвоем. Сын шел за отцом. Воин чувствовал что-то такое, вроде приятное чувство, наконец, он не один. Он чувствовал себя уверенно, шел куда-то, он не знал куда, это было не важно. Отец вел его долго по белому миру. Вокруг никого, только они и белизна. И вот отец привел его на кладбище. “Смотри, сын. Это родовое кладбище. Вот здесь похоронен наш родоначальник, могучим был человеком, рядом его жена. А вот, смотри-смотри, здесь лежит твой прадедушка, как он любил кочевать по степям, каждую неделю менял стоянку, родня от его капризов так уставала. Характером ты в него пошел, он упрямым был, что бы ему ни говорили, он всегда делал по-своему. Здесь твои дедушка, бабушка, вот мама и твои братья, а здесь я. А вот место для тебя”. Отец указал на вырытую яму. Рядом небольшой холмик чернозема. “Можешь лечь, если хочешь. Но предупреждаю, ты тогда уже никогда не проснешься. Думай, сын. В нашем мире хорошо, не скрываю. Там рядом будут все те, кто тебя любит и верит в тебя. Ложись, я тебя укрою. Но знай, земле еще ты нужен, и коню. Ты там не закончил…Решать тебе!”. Воин сделал шаг назад и отпустил руку отца. Он снова одинок.
Земля затряслась, начала проваливаться. Дерево треснуло. Конь начал кричать и метаться в стороны, встал на дыбы. Одинокий Воин проснулся. Испытания для него продолжаются.

11 ноября 2007