Ночное

Анна Логачева
Руку приложи к моей груди…
Просто посчитай удары сердца…
Раз, два, три, четыре, пять…
И болит опять…
Наверное, душа…
Снова умираю не спеша…
На каком ударе сердца это будет?
Выбираешь сам…
Я прошу, напомни, как дышать…
Хочешь знать
Как это больно?..
Добровольно
Отдавала(сь) в руки-крылья я твои…
Тот, Кто Сверху Смотрит, удивлялся…
Или, может, забавлялся просто Он…
Среди ночи просыпалась, потому что показалось вдруг…
Но ты –лишь сон…
И молилась я…Кому?
Тебе?..Ему?..
Ты был бредом…
Каждодневным…
Непременным…
Неизменным…
И таким ненужным…
Кроме боли, ничего не помню…
Как за мною отправлялся ты в погоню
В моем сумрачном лесу…
Это было в самых дальних
Самых темных закоулках подсознания…
Твои гончие так лаем оглушали…
И несчастную волчицу гнали, гнали…
И я снова просыпалась…
И боялась вновь заснуть…
Долгий путь…
Я давно уже не вижу Света…
Видно, Ангел мой неосторожный
Где-то потерял фонарь…
Все как встарь…
Никому и ничему уже не верю…
Но судьбу свою смиренно принимаю,
Ибо знаю –
Всем воздастся…
И за всё…
Ведь для этого есть самый главный Режиссер…

01.12.2007г.