Оговорки - Опечатки

Сергей Равчеев
= Как сообщает агентство Унтер-факс ...
= мой ку-ку-мир
= ЗаграНИЦЦА
= Устои устояли...
= красота спасет мымр
= дан приказ ему на... запах
= людвиг вань бетховен
= или панк, или пропал
= когда я на почте служил вещмешком
= следите за уходом моей мысли
= не умеешь петь - не пей
= были когда-то и вы русаками
= курвам на смех
= война и мэр
= ничего путинного в голову не лезет
= девушки, будьте фотогигиеничны!
= каждому своё - а мне моё
= после нас хоть... потом
= боди - ДЕбилдинг
= Ананасы в шампанском? Увы, огурцы в портвейне...
= Вечность? Это всегда так насвоевременно...
= E-mail я их всех!
= три нелепых дтп в темноте
= не мечите бисер перед Пятачком - купите ему воздушный шарик!
= Восток дело тонкое, а где тонко, там и рвётся...
= если кто-то шагает не в ногу - останется с культёй...
= счастье - это когда ты понимаешь,что тебя кто-то понимает...
= жизнь - копейка, судьба - индейка, человек - индюк!
= чувство стада убивает чувство стыда
= Алкого - личная трагедия
= Фрейди Крюгер
= Верзаче
= Канни(гло)бализм
= Старик HotтаБИЧ
= ... и снятся евротические сны
= вариант: и приснился доллару евротический сон
= мир не без добрых ...лядей
= бери шанель - пойдём домой
= ну что ж, друзья -политики, пора блогироваться
= руссо туристо - облико аморале
= драма - тюрк
= ...и Elvis такой молодой и юные Beatles впереди!
= Хоккусай
= нормальная паранормальная пара
= Будь проще - и люди к тебе потянутся ... за деньгами
= Как упиваются в России кучера!
= Первый,блин, web - com
= ... Как ты да я... А гей и злодейство —
Две вещи несовместные.
= престижное жулье на Рублевке
= Светик, но не греет
= Шарон покати
= Брюзжит Бардо
= конобля
= пошушукались по сусекам
= понеслась .езда по кочкам
= я Вам пищу - чего же боле?
= бороться и искать,найти и перепрятать!
=то понос то золотухин
=тело мастера боится
=око за эко суп за зуб