Если бы родители стали маленькие

Ирина Липатова
Если бы мои родители стали маленькие, я бы будил их очень рано.
Если бы мои родители стали маленькие, я бы заставлял их чистить зубы не менее трёх минут каждое утро.
Если бы мои родители стали маленькие, я бы торопил их, чтобы они быстрее одевались.
Если бы мои родители стали маленькие, я бы тащил их бегом в садик.
Если бы мои родители стали маленькие, я бы говорил им всю дорогу, чтобы они слушались воспитательницу.
Если бы мои родители стали маленькие, я бы забирал их из садика самыми последними.
Если бы мои родители стали маленькие, я бы кормил их вечером полезными тушеными овощами.
Если бы мои родители стали маленькие, я бы давал им на ночь кефир.
Если бы мои родители стали маленькие, я бы заставлял их чистить зубы не менее трёх минут каждый вечер.
Если бы мои родители стали маленькие, я бы читал им по вечерам только полезные книжки, а не эту!