Тёмный ангел

Александр Стулов
Как же ты прекрасен Тёмный ангел. Твоему величию нет предела, твоя красота затмевает абсолютно всё. Как бы я хотел увидеть мир твоими глазами, летать так же высоко, как летаешь ты. Как бы я хотел обрести покой, и хотя бы стать частичкой тебя, хоть пёрышком твоего могучего крыла. Ведь ты так же одинок, как и я, мы оба тонем в этом огромном мире. Нас не понимают, наши мысли кажутся остальным бредом, любовь, в которую мы верим, считают только импульсом, все чувства мерят деньгами. Как бы я хотел оказаться во власти тёмных небес, которые тебе кажутся раем. Плыть по течению времени и становиться мудрее. Учить тех, кто хочет познать мир, а не прозябает в гордом одиночестве, говоря, что всё плохо, жизнь не удалась.
Некоторым, ты кажешься лишь только фантазией, как те необъяснимые факты, типа НЛО, в которые некоторые верят, но бояться, в этом признаться.
Но я то знаю, что ты существуешь, я слышу твой голос, но не могу разобрать слов. Если долго смотреть в небо, то можно увидеть твой силуэт. Ведь ты ночной странник, и день для тебя губителен.
Но я то знаю, что когда-нибудь, ты придёшь за мной, и унесёшь далеко-далеко, прочь от повседневной суеты и забот, туда, где вечная ночь.

Тёмного Ангела можно увидеть, но им нельзя овладеть, можно услышать его шёпот, но невозможно разобрать слов, их можно только почувствовать сердцем. А тот кто заговорит с ним, станет его рабом навсегда....