Wake up and smell the coffee

Абра Кадабровна
Ярким солнечным утром в Покхаре громко орали дети на поле под окном. Традиционный ежедневный футбольный матч перед школой - хорошее начало дня. Меня будит вопль победы и гул болельщиков. Свист зевак и одобрительные аплодисменты иностранцев из приютившихся на поле домов на колесах, прибывших в Непал из далекой Европы. И крик победы такой громкий! Стоя с сигаретой и чашкой кофе у окна, я наблюдала за детскими локтями и ногами в синтетических шортах, и думала о том, что азарт игры одинаковый на всех континентах, и он ни коим образом не зависит от языка, культуры, вероисповедания... Везде одинаковый. Азарт. Будоражащий нервную систему адреналин, соревнование на скорость, меткость, выносливость...
Вчера на ночь смотрела "300". Боевые кличи могучих спартанцев подействовали на меня, как снотворное, и я уснула на половине фильма. Но утренний матч на поле, поверьте, действует гораздо лучше любого будильника - не помогает ни подушка на голове, ни одеяло до самых ушей. Вынужденно, но тем не менее с удовольствием, ТАК я просыпаюсь каждое утро. В одно и то же время. Спасибо юным непальским футболистам.
Когда я допиваю свой кофе, матч обычно заканчивается, и дети прыгают в озеро, чтобы смыть возбуждение от игры перед уроками. Мокрые, но безумно довольные, они подбирают разбросанные по полю старенькие портфели и послушно идут в школу, по дороге толкаясь и выкрикивая лозунги победившей команды. На смену детворе на поле медленно приходят буйволы и коровы. Жуют траву и плавают у самого берега, словно рогатые субмарины. Теперь это их территория. До следующего утра. А я ополаскиваю кофейную чашку и начинаю свой день, каким бы он ни был.